Обсуждение участника:PetunovaGN: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:
     node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
     node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
     edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
     edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
size="14,14" ;


     // Управленческий октаэдр
     // Управленческий октаэдр

Версия от 20:03, 3 июня 2025

Что видно из графа

1. Плотная сеть взаимодействий

Все 10 директоров включены в замкнутый цикл по теме:

«Управленческий октаэдр»

«Руководят школой ТОП-100»

Это говорит о наличии устойчивой группы лидеров, которые:

взаимно обмениваются управленческими практиками,

входят в сообщество лучших управленцев столицы.

Вывод: Между ними налажен прочный горизонтальный управленческий контакт.

2. Выделенные связки по проектной деятельности

В графе видно, что по теме «реализуют проектную деятельность»:

связи не образуют полный цикл,

задействованы частичные подгруппы (например, Пастухов → Пазынин, Кравец → Кузнецова и т. д.).

Это может означать:

реализацию отдельных инициатив или программ,

наличие узлов, вовлечённых в совместные образовательные проекты.

Вывод: В проектной работе задействованы подгруппы, а не вся управленческая команда.

3. Замкнутая структура и взаимная вовлечённость

Форма графа — кольцевая структура — демонстрирует:

отсутствие изолированных участников,

наличие взаимной координации.

Вывод: Это не иерархия, а партнёрская сеть профессионалов.