Обсуждение участника:Volodina-183: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Метка: ручная отмена
Нет описания правки
Строка 89: Строка 89:
}
}
</graphviz>
</graphviz>
Краткий анализ графа рейтинга учителей
1. Структура квалификации
Граф четко разделяет педагогов по категориям:
Высшая категория (золотой цвет) – 5 учителей, включая лидеров рейтингов.
Первая категория (серебряный) – 7 учителей, среди них призеры конкурсов.
Соответствие должности (бронзовый) – 4 учителя, участвующие в проектной деятельности.
Вывод: Высшая категория представлена наиболее активными и результативными педагогами.
2. Рейтинги по направлениям
Начальные классы:
🥇 Кутепова И.В. – 1 место
🥈 Черкасова О.И. – 2 место
🥉 Кудинов И.С. – 3 место
Основная школа:
🥇 Гуненко С.С. – 1 место
🥈 Наумов П.А. – 2 место
🥉 Жданова М.А. – 3 место
Вывод: Лидеры рейтингов одновременно имеют высшую категорию и победы в олимпиадах/конкурсах.
3. Достижения и активность
Победители олимпиад (МПУ) и конкурсов ("Есть идея") сосредоточены среди учителей высшей и первой категорий.
Призеры проектов есть во всех категориях, включая "соответствие должности".
Победители ВСОШ – только Гуненко С.С., Наумов П.А., Жданова М.А. (высшая и первая категории).
Вывод: Наибольшая методическая и конкурсная активность у педагогов высшей категории.
4. Взаимосвязи
Учителя-лидеры (Кутепова, Гуненко, Черкасова) одновременно:
Занимают топовые места в рейтингах.
Имеют победителей олимпиад и конкурсов.
Наумов П.А. и Жданова М.А. (первая категория) демонстрируют результаты, сопоставимые с высшей категорией.
Вывод: Высшая категория коррелирует с лидерскими позициями и достижениями учеников.
Итоговые наблюдения
Категория ≠ активность: Некоторые учителя первой категории (Наумов, Жданова) показывают результаты уровня высшей категории.
Ядро успеха: Кутепова, Гуненко, Черкасова – ключевые педагоги школы, задающие высокую планку.
Разрыв в достижениях: Учителя на "соответствии должности" участвуют в проектах, но не имеют побед в олимпиадах.
Рекомендация: Рассмотреть повышение категории для Наумова П.А. и Ждановой М.А. на основе их результатов.

Версия от 19:09, 3 июня 2025

Краткий анализ графа рейтинга учителей 1. Структура квалификации Граф четко разделяет педагогов по категориям:

Высшая категория (золотой цвет) – 5 учителей, включая лидеров рейтингов.

Первая категория (серебряный) – 7 учителей, среди них призеры конкурсов.

Соответствие должности (бронзовый) – 4 учителя, участвующие в проектной деятельности.

Вывод: Высшая категория представлена наиболее активными и результативными педагогами.

2. Рейтинги по направлениям Начальные классы: 🥇 Кутепова И.В. – 1 место 🥈 Черкасова О.И. – 2 место 🥉 Кудинов И.С. – 3 место

Основная школа: 🥇 Гуненко С.С. – 1 место 🥈 Наумов П.А. – 2 место 🥉 Жданова М.А. – 3 место

Вывод: Лидеры рейтингов одновременно имеют высшую категорию и победы в олимпиадах/конкурсах.

3. Достижения и активность Победители олимпиад (МПУ) и конкурсов ("Есть идея") сосредоточены среди учителей высшей и первой категорий.

Призеры проектов есть во всех категориях, включая "соответствие должности".

Победители ВСОШ – только Гуненко С.С., Наумов П.А., Жданова М.А. (высшая и первая категории).

Вывод: Наибольшая методическая и конкурсная активность у педагогов высшей категории.

4. Взаимосвязи Учителя-лидеры (Кутепова, Гуненко, Черкасова) одновременно:

Занимают топовые места в рейтингах.

Имеют победителей олимпиад и конкурсов.

Наумов П.А. и Жданова М.А. (первая категория) демонстрируют результаты, сопоставимые с высшей категорией.

Вывод: Высшая категория коррелирует с лидерскими позициями и достижениями учеников.

Итоговые наблюдения Категория ≠ активность: Некоторые учителя первой категории (Наумов, Жданова) показывают результаты уровня высшей категории.

Ядро успеха: Кутепова, Гуненко, Черкасова – ключевые педагоги школы, задающие высокую планку.

Разрыв в достижениях: Учителя на "соответствии должности" участвуют в проектах, но не имеют побед в олимпиадах.

Рекомендация: Рассмотреть повышение категории для Наумова П.А. и Ждановой М.А. на основе их результатов.