Обсуждение участника:Kochetkova: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
===Граф=== | |||
<graphviz> | <graphviz> | ||
| Строка 40: | Строка 42: | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
===Описание и выводы из графа=== | |||
Данный граф показывает сеть взаимосвязей между несколькими педагогами, связанными с обучением иностранных языков и их профессиональным развитием. Из графа видно, что все эти учителя (Кочеткова В., Сапожникова Н., Кузнецова Д., Богданова Д., Левина В., Степук А.) поступали в МПГУ на педагога иностранных языков, и при поступлении сдавали либо английский (Кузнецова Д., Левина В., Степук А.), либо немецкий языки ЕГЭ (Кочеткова В., Сапожникова Н., Богданова Д.). | Данный граф показывает сеть взаимосвязей между несколькими педагогами, связанными с обучением иностранных языков и их профессиональным развитием. Из графа видно, что все эти учителя (Кочеткова В., Сапожникова Н., Кузнецова Д., Богданова Д., Левина В., Степук А.) поступали в МПГУ на педагога иностранных языков, и при поступлении сдавали либо английский (Кузнецова Д., Левина В., Степук А.), либо немецкий языки ЕГЭ (Кочеткова В., Сапожникова Н., Богданова Д.). | ||
Версия от 18:17, 3 июня 2025
Граф

Описание и выводы из графа
Данный граф показывает сеть взаимосвязей между несколькими педагогами, связанными с обучением иностранных языков и их профессиональным развитием. Из графа видно, что все эти учителя (Кочеткова В., Сапожникова Н., Кузнецова Д., Богданова Д., Левина В., Степук А.) поступали в МПГУ на педагога иностранных языков, и при поступлении сдавали либо английский (Кузнецова Д., Левина В., Степук А.), либо немецкий языки ЕГЭ (Кочеткова В., Сапожникова Н., Богданова Д.).
Некоторые из них заканчивали ВУЗ с красным дипломом (Кочеткова В., Сапожникова Н., Богданова Д.), что указывает на высокий уровень успешности. Также граф демонстрирует, что не все из поступивших после окончания университета устроились работать учителями (Кочеткова В., Сапожникова Н., Кузнецова Д., Левина В., Степук А.), поддерживая тем самым профессиональную преемственность и связь между собой.
Особенно заметна цепочка связей от "Кочетковой Вероники" к "Степук Анне" и "Сапожниковой Наталье" через нескольких коллег, что указывает на возможное наставничество, более близкие дружеские отношения или общие этапы в карьерном пути.
