Обсуждение участника:ViktorovIS: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
<graphviz> | |||
digraph { | |||
rankdir=TB; | |||
node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; | |||
edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7]; | |||
// Ученики | |||
"Иванов Алексей"; | |||
"Петрова Мария"; | |||
"Сидоров Дмитрий"; | |||
"Кузнецова Анна"; | |||
"Смирнов Иван"; | |||
"Федорова Екатерина"; | |||
"Николаев Артем"; | |||
"Воробьева Ольга"; | |||
"Лебедев Максим"; | |||
// Связи по темам | |||
"Иванов Алексей" -> "Петрова Мария" [label = "ЕГЭ по русскому на 100 баллов"]; | |||
"Сидоров Дмитрий" -> "Кузнецова Анна" [label = "ЕГЭ по русскому на 100 баллов"]; | |||
"Смирнов Иван" -> "Федорова Екатерина" [label = "ЕГЭ по русскому на 100 баллов"]; | |||
"Петрова Мария" -> "Николаев Артем" [label = "Медаль за особые успехи в учении"]; | |||
"Кузнецова Анна" -> "Воробьева Ольга" [label = "Медаль за особые успехи в учении"]; | |||
"Федорова Екатерина" -> "Лебедев Максим" [label = "Медаль за особые успехи в учении"]; | |||
"Иванов Алексей" -> "Сидоров Дмитрий" [label = "призеры Олимпиады по русскому языку"]; | |||
"Петрова Мария" -> "Кузнецова Анна" [label = "призеры Олимпиады по русскому языку"]; | |||
"Смирнов Иван" -> "Николаев Артем" [label = "призеры Олимпиады по русскому языку"]; | |||
} | |||
</graphviz> | |||
'''Анализ графа связей между учениками''' | |||
'''1. Структура графа''' | |||
- 9 учеников связаны по 3 темам: | |||
- Подготовка к ЕГЭ по русскому на 100 баллов | |||
- Получение медали за особые успехи в учении | |||
- Участие в олимпиаде по русскому языку | |||
- Граф ориентированный (ребра имеют направление). | |||
'''2. Наблюдаемые закономерности''' | |||
- Иванов Алексей, Сидоров Дмитрий и Смирнов Иван выступают в роли наставников (или лидеров) в подготовке к ЕГЭ, так как от них идут стрелки к другим ученикам. | |||
- Петрова Мария, Кузнецова Анна и Федорова Екатерина получают высокие баллы на ЕГЭ, а затем сами передают опыт, помогая другим получить медаль. | |||
- Николаев Артем, Воробьева Ольга и Лебедев Максим – финальные звенья в цепочке, получающие медали. | |||
- Олимпиадные связи образуют перекрестные взаимодействия: | |||
- Иванов и Сидоров – призеры олимпиады, но при этом оба готовят других к ЕГЭ. | |||
- Петрова и Кузнецова также связаны через олимпиаду, несмотря на то, что одна из них помогла другой с медалью. | |||
- Смирнов и Николаев – еще одна пара олимпиадников, причем Николаев получает медаль через Федорову. | |||
'''3. Выводы''' | |||
- Граф показывает два типа успеваемости: | |||
- ЕГЭ-ориентированные ученики (Иванов, Сидоров, Смирнов) | |||
- Медалисты и олимпиадники (Петрова, Кузнецова, Николаев и др.) | |||
- Есть повторяющиеся связи: например, Петрова Мария связана и с ЕГЭ, и с медалью, и с олимпиадой, что делает ее центральной фигурой в графе. | |||
- Граф можно использовать для анализа социальных связей в классе, выявления лидеров и наиболее успешных учеников в разных категориях. | |||
'''4. Возможные доработки''' | |||
- Добавить веса ребрам (например, сила влияния одного ученика на другого). | |||
- Ввести кластеры (например, разделить учеников по классам или уровням успеваемости). | |||
- Расширить связи, включив другие предметы или виды активности. | |||
Этот граф хорошо иллюстрирует взаимопомощь и академические достижения среди учеников. | |||
Текущая версия от 17:28, 3 июня 2025

Анализ графа связей между учениками
1. Структура графа - 9 учеников связаны по 3 темам:
- Подготовка к ЕГЭ по русскому на 100 баллов - Получение медали за особые успехи в учении - Участие в олимпиаде по русскому языку
- Граф ориентированный (ребра имеют направление).
2. Наблюдаемые закономерности - Иванов Алексей, Сидоров Дмитрий и Смирнов Иван выступают в роли наставников (или лидеров) в подготовке к ЕГЭ, так как от них идут стрелки к другим ученикам. - Петрова Мария, Кузнецова Анна и Федорова Екатерина получают высокие баллы на ЕГЭ, а затем сами передают опыт, помогая другим получить медаль. - Николаев Артем, Воробьева Ольга и Лебедев Максим – финальные звенья в цепочке, получающие медали. - Олимпиадные связи образуют перекрестные взаимодействия:
- Иванов и Сидоров – призеры олимпиады, но при этом оба готовят других к ЕГЭ. - Петрова и Кузнецова также связаны через олимпиаду, несмотря на то, что одна из них помогла другой с медалью. - Смирнов и Николаев – еще одна пара олимпиадников, причем Николаев получает медаль через Федорову.
3. Выводы - Граф показывает два типа успеваемости:
- ЕГЭ-ориентированные ученики (Иванов, Сидоров, Смирнов) - Медалисты и олимпиадники (Петрова, Кузнецова, Николаев и др.)
- Есть повторяющиеся связи: например, Петрова Мария связана и с ЕГЭ, и с медалью, и с олимпиадой, что делает ее центральной фигурой в графе. - Граф можно использовать для анализа социальных связей в классе, выявления лидеров и наиболее успешных учеников в разных категориях.
4. Возможные доработки - Добавить веса ребрам (например, сила влияния одного ученика на другого). - Ввести кластеры (например, разделить учеников по классам или уровням успеваемости). - Расширить связи, включив другие предметы или виды активности.
Этот граф хорошо иллюстрирует взаимопомощь и академические достижения среди учеников.
