Обсуждение участника:ViktorovIS: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
<graphviz>
digraph {
    rankdir=TB;
    node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
    edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
    // Ученики
    "Иванов Алексей";
    "Петрова Мария";
    "Сидоров Дмитрий";
    "Кузнецова Анна";
    "Смирнов Иван";
    "Федорова Екатерина";
    "Николаев Артем";
    "Воробьева Ольга";
    "Лебедев Максим";
    // Связи по темам
    "Иванов Алексей" -> "Петрова Мария" [label = "ЕГЭ по русскому на 100 баллов"];
    "Сидоров Дмитрий" -> "Кузнецова Анна" [label = "ЕГЭ по русскому на 100 баллов"];
    "Смирнов Иван" -> "Федорова Екатерина" [label = "ЕГЭ по русскому на 100 баллов"];
    "Петрова Мария" -> "Николаев Артем" [label = "Медаль за особые успехи в учении"];
    "Кузнецова Анна" -> "Воробьева Ольга" [label = "Медаль за особые успехи в учении"];
    "Федорова Екатерина" -> "Лебедев Максим" [label = "Медаль за особые успехи в учении"];
    "Иванов Алексей" -> "Сидоров Дмитрий" [label = "призеры Олимпиады по русскому языку"];
    "Петрова Мария" -> "Кузнецова Анна" [label = "призеры Олимпиады по русскому языку"];
    "Смирнов Иван" -> "Николаев Артем" [label = "призеры Олимпиады по русскому языку"];
}
</graphviz>




'''Анализ графа связей между учениками'''


<graphviz>
'''1. Структура графа'''
- 9 учеников связаны по 3 темам: 
  - Подготовка к ЕГЭ по русскому на 100 баллов 
  - Получение медали за особые успехи в учении 
  - Участие в олимпиаде по русскому языку 
- Граф ориентированный (ребра имеют направление). 


digraph W {  
'''2. Наблюдаемые закономерности''' 
node [fontsize="12", shape="none"] ;
- Иванов Алексей, Сидоров Дмитрий и Смирнов Иван выступают в роли наставников (или лидеров) в подготовке к ЕГЭ, так как от них идут стрелки к другим ученикам. 
node [URL="/index.php?title=\N"] ;
- Петрова Мария, Кузнецова Анна и Федорова Екатерина получают высокие баллы на ЕГЭ, а затем сами передают опыт, помогая другим получить медаль. 
- Николаев Артем, Воробьева Ольга и Лебедев Максим – финальные звенья в цепочке, получающие медали. 
- Олимпиадные связи образуют перекрестные взаимодействия: 
  - Иванов и Сидоров – призеры олимпиады, но при этом оба готовят других к ЕГЭ.  
  - Петрова и Кузнецова также связаны через олимпиаду, несмотря на то, что одна из них помогла другой с медалью. 
  - Смирнов и Николаев – еще одна пара олимпиадников, причем Николаев получает медаль через Федорову.


size="10,10";
'''3. Выводы''' 
rankdir = LR ;
- Граф показывает два типа успеваемости: 
  - ЕГЭ-ориентированные ученики (Иванов, Сидоров, Смирнов) 
  - Медалисты и олимпиадники (Петрова, Кузнецова, Николаев и др.) 
- Есть повторяющиеся связи: например, Петрова Мария связана и с ЕГЭ, и с медалью, и с олимпиадой, что делает ее центральной фигурой в графе. 
- Граф можно использовать для анализа социальных связей в классе, выявления лидеров и наиболее успешных учеников в разных категориях. 


"Участник:ViktorovIS" -> "Участник:OrekhovaAA" [label = "кофе"];
'''4. Возможные доработки''' 
"Участник:ViktorovIS" -> "Участник:OrekhovaAA" [label = "делимся опытом"];
- Добавить веса ребрам (например, сила влияния одного ученика на другого). 
"Участник:ViktorovIS" -> "Участник:OrekhovaAA" [label = "путешествия"];
- Ввести кластеры (например, разделить учеников по классам или уровням успеваемости). 
}
- Расширить связи, включив другие предметы или виды активности. 


</graphviz>
Этот граф хорошо иллюстрирует взаимопомощь и академические достижения среди учеников.

Текущая версия от 17:28, 3 июня 2025


Анализ графа связей между учениками

1. Структура графа - 9 учеников связаны по 3 темам:

 - Подготовка к ЕГЭ по русскому на 100 баллов  
 - Получение медали за особые успехи в учении  
 - Участие в олимпиаде по русскому языку  

- Граф ориентированный (ребра имеют направление).

2. Наблюдаемые закономерности - Иванов Алексей, Сидоров Дмитрий и Смирнов Иван выступают в роли наставников (или лидеров) в подготовке к ЕГЭ, так как от них идут стрелки к другим ученикам. - Петрова Мария, Кузнецова Анна и Федорова Екатерина получают высокие баллы на ЕГЭ, а затем сами передают опыт, помогая другим получить медаль. - Николаев Артем, Воробьева Ольга и Лебедев Максим – финальные звенья в цепочке, получающие медали. - Олимпиадные связи образуют перекрестные взаимодействия:

 - Иванов и Сидоров – призеры олимпиады, но при этом оба готовят других к ЕГЭ.  
 - Петрова и Кузнецова также связаны через олимпиаду, несмотря на то, что одна из них помогла другой с медалью.  
 - Смирнов и Николаев – еще одна пара олимпиадников, причем Николаев получает медаль через Федорову.  

3. Выводы - Граф показывает два типа успеваемости:

 - ЕГЭ-ориентированные ученики (Иванов, Сидоров, Смирнов)  
 - Медалисты и олимпиадники (Петрова, Кузнецова, Николаев и др.)  

- Есть повторяющиеся связи: например, Петрова Мария связана и с ЕГЭ, и с медалью, и с олимпиадой, что делает ее центральной фигурой в графе. - Граф можно использовать для анализа социальных связей в классе, выявления лидеров и наиболее успешных учеников в разных категориях.

4. Возможные доработки - Добавить веса ребрам (например, сила влияния одного ученика на другого). - Ввести кластеры (например, разделить учеников по классам или уровням успеваемости). - Расширить связи, включив другие предметы или виды активности.

Этот граф хорошо иллюстрирует взаимопомощь и академические достижения среди учеников.