Обсуждение участника:Алексей Краснов: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
<graphviz> | |||
digraph ZelenogradDeputies { | digraph ZelenogradDeputies { | ||
rankdir=TB; | rankdir=TB; | ||
| Строка 30: | Строка 30: | ||
"Балабанова Наталия Вячеславовна\nШкола №618 (контроль качества)" -> "Мурахина Ольга Анатольевна\nШкола №618 (воспитательная работа)" [label="контроль качества образования"]; | "Балабанова Наталия Вячеславовна\nШкола №618 (контроль качества)" -> "Мурахина Ольга Анатольевна\nШкола №618 (воспитательная работа)" [label="контроль качества образования"]; | ||
} | } | ||
<graphviz> | </graphviz> | ||
Краткий анализ графа заместителей директоров школ Зеленограда | Краткий анализ графа заместителей директоров школ Зеленограда | ||
| Строка 70: | Строка 70: | ||
3. Роль школ в системе образования Зеленограда | 3. Роль школ в системе образования Зеленограда | ||
Школы с высокой вовлеченностью: | Школы с высокой вовлеченностью: | ||
Школа №609 (3 заместителя, связи по всем темам), | Школа №609 (3 заместителя, связи по всем темам), | ||
Школа №1528 (зам. по оценке качества, связь с ТОП-школой №1557), | Школа №1528 (зам. по оценке качества, связь с ТОП-школой №1557), | ||
Школа №618 (зам. по контролю качества и воспитательной работе, связь с предпрофильными проектами). | Школа №618 (зам. по контролю качества и воспитательной работе, связь с предпрофильными проектами). | ||
Школы с ограниченной сетью связей: | Школы с ограниченной сетью связей: | ||
Школа №1194 и №2045 (по одному заместителю, связи только по контролю качества). | Школа №1194 и №2045 (по одному заместителю, связи только по контролю качества). | ||
Версия от 14:57, 3 июня 2025

Краткий анализ графа заместителей директоров школ Зеленограда После построения графа на основе реальных данных о заместителях директоров школ Зеленограда с учётом связей по темам:
Контроль качества образования Городские проекты предпрофессионального образования Школа ТОП-400 рейтинга Москвы
можно сделать следующие выводы:
1. Центры взаимодействия Школа №609 выступает ключевым узлом графа, так как имеет 3 заместителей , охватывающих разные направления:
Управление качеством (Музлов Г.И.), Содержание образования (Конова И.А.), Воспитательная работа (Гужева В.А.). Это указывает на внутришкольную координацию и распределение ответственности между специалистами. Школа №1557 (входит в ТОП-400) участвует в связях через заместителя по контролю качества (Демиденко Р.И.), что подчеркивает её роль в методическом сопровождении и обмене опытом с другими школами.
2. Профессиональные связи по темам
Контроль качества образования
Связи по этой теме охватывают:
Демиденко Р.И. (Школа №1557) → Никитенко А.Е. (Школа №1528), Гончарова Н.В. (Школа №1194) → Дятлова О.А. (Школа №2045), Балабанова Н.В. (Школа №618) → Мурахина О.А. (Школа №618). Это демонстрирует горизонтальный обмен опытом между школами разных округов. Городские проекты предпрофессионального образования Связи по этой теме образуют цепочку взаимодействия : Школа №1528 → Школа №1194 → Школа №2045 → Школа №609 → Школа №854 → Школа №618. Это указывает на системное участие школ в городских программах , таких как "Билет в будущее" и "Предпрофиль".
Школа ТОП-400 Связь Гужева В.А. (Школа №609) → Козлова Т.В. (Школа №854) по теме ТОП-400 показывает, что школы вне рейтинга (например, №854) используют опыт ТОП-школ для развития собственных программ.
3. Роль школ в системе образования Зеленограда
Школы с высокой вовлеченностью:
Школа №609 (3 заместителя, связи по всем темам),
Школа №1528 (зам. по оценке качества, связь с ТОП-школой №1557),
Школа №618 (зам. по контролю качества и воспитательной работе, связь с предпрофильными проектами).
Школы с ограниченной сетью связей:
Школа №1194 и №2045 (по одному заместителю, связи только по контролю качества).
