Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 50: Строка 50:
     "Петросян Г.S." -> "Петрова Н.Ю." [label="руководитель методического объединения"];
     "Петросян Г.S." -> "Петрова Н.Ю." [label="руководитель методического объединения"];
}
}
<graphviz>
</graphviz>
Каждая вершина представляет конкретного учителя.
Каждая вершина представляет конкретного учителя.
Каждое ребро соединяет двух учителей и помечено соответствующей темой, отражающей область совместной работы или сотрудничества.
Каждое ребро соединяет двух учителей и помечено соответствующей темой, отражающей область совместной работы или сотрудничества.
Строка 71: Строка 71:
Заключение:
Заключение:
Граф ясно иллюстрирует важные аспекты работы педагогов школы, выделяя основные зоны ответственности и сферы влияния каждого из участников образовательного процесса. Важно отметить взаимодополняемость усилий педагогов, благодаря чему школа способна обеспечивать высокие результаты обучающихся в различных областях (ЕГЭ, ВсОШ). Таким образом, полученный граф помогает визуально представить сложившуюся структуру взаимодействий и выделить лидеров учебного процесса.
Граф ясно иллюстрирует важные аспекты работы педагогов школы, выделяя основные зоны ответственности и сферы влияния каждого из участников образовательного процесса. Важно отметить взаимодополняемость усилий педагогов, благодаря чему школа способна обеспечивать высокие результаты обучающихся в различных областях (ЕГЭ, ВсОШ). Таким образом, полученный граф помогает визуально представить сложившуюся структуру взаимодействий и выделить лидеров учебного процесса.
<graphviz>

Версия от 22:54, 2 июня 2025

Каждая вершина представляет конкретного учителя. Каждое ребро соединяет двух учителей и помечено соответствующей темой, отражающей область совместной работы или сотрудничества. Параметры rankdir, node и edge задают визуальное оформление графа. Таким образом, этот граф даёт наглядное представление о взаимодействиях и совместных достижениях учителей Школы на Яузе. Основные выводы: Структура и взаимодействие педагогов: Наиболее активными участниками являются такие педагоги, как Урнева С.Ю., Соколовская С.В., Петросян Г.С., Байкалова М.А. и Лавинская М.А., которые входят сразу в несколько образовательных инициатив и направлений. Центральные фигуры: Урнева С.Ю. выступает центральной фигурой, участвуя одновременно в группах подготовки стобальников, призеров ВСОШ, а также обеспечивая стабильно высокие результаты ЕГЭ. Она тесно связана с большинством ключевых направлений школы. Соколова С.В. играет важную роль в научной составляющей образовательного процесса, занимаясь проведением лабораторных занятий по химии и обеспечением стабильно высоких результатов ЕГЭ. Петросян Г.С. вовлечён в две ключевые образовательные инициативы: готовит стобальников и руководит методическим объединением вместе с Соловьёвой М.Л. Роли и направления деятельности: Несколько специалистов занимаются исключительно одной сферой, например: Долбик-Воробей Н.Ю. и Карапетян С.М. специализируются на подготовке победителей и призеров всеросса. Байкалова М.А. занимается организацией инженерных практикумов совместно с Бетеневой Е.В. Соловьева М.Л. является руководителем методического объединения. Специализация педагогов: Большинство учителей имеют узкую направленность своей активности (например, подготовка призеров ВСОШ), однако некоторые проявляют универсализм и вносят вклад сразу в несколько важных областей школьного образования. Заключение: Граф ясно иллюстрирует важные аспекты работы педагогов школы, выделяя основные зоны ответственности и сферы влияния каждого из участников образовательного процесса. Важно отметить взаимодополняемость усилий педагогов, благодаря чему школа способна обеспечивать высокие результаты обучающихся в различных областях (ЕГЭ, ВсОШ). Таким образом, полученный граф помогает визуально представить сложившуюся структуру взаимодействий и выделить лидеров учебного процесса.