Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 50: | Строка 50: | ||
"Петросян Г.S." -> "Петрова Н.Ю." [label="руководитель методического объединения"]; | "Петросян Г.S." -> "Петрова Н.Ю." [label="руководитель методического объединения"]; | ||
} | } | ||
<graphviz> | <graphviz> | ||
Каждая вершина представляет конкретного учителя. | Каждая вершина представляет конкретного учителя. | ||
Каждое ребро соединяет двух учителей и помечено соответствующей темой, отражающей область совместной работы или сотрудничества. | Каждое ребро соединяет двух учителей и помечено соответствующей темой, отражающей область совместной работы или сотрудничества. | ||
| Строка 75: | Строка 71: | ||
Заключение: | Заключение: | ||
Граф ясно иллюстрирует важные аспекты работы педагогов школы, выделяя основные зоны ответственности и сферы влияния каждого из участников образовательного процесса. Важно отметить взаимодополняемость усилий педагогов, благодаря чему школа способна обеспечивать высокие результаты обучающихся в различных областях (ЕГЭ, ВсОШ). Таким образом, полученный граф помогает визуально представить сложившуюся структуру взаимодействий и выделить лидеров учебного процесса. | Граф ясно иллюстрирует важные аспекты работы педагогов школы, выделяя основные зоны ответственности и сферы влияния каждого из участников образовательного процесса. Важно отметить взаимодополняемость усилий педагогов, благодаря чему школа способна обеспечивать высокие результаты обучающихся в различных областях (ЕГЭ, ВсОШ). Таким образом, полученный граф помогает визуально представить сложившуюся структуру взаимодействий и выделить лидеров учебного процесса. | ||
<graphviz> | |||
Версия от 22:53, 2 июня 2025
<graphviz>
digraph Teachers {
rankdir=TB; node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
// Список всех учителей "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С."; "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А."; "Байкалова М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г."; "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
// Подготовка стобальников "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"]; "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"]; "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"];
// Подготовили высокобальников "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"]; "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"]; "Петрова Н.Ю." -> "Лавинская М.А." [label="подготовили высокобальников"]; "Лавинская М.А." -> "Байкалова М.А." [label="подготовили высокобальников"]; "Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"];
// Стабильно высокие результаты ЕГЭ "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
// Подготовили призеров ВСОШ "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"]; "Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"]; "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
// Литературный кружок "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="ведет литературный кружок"];
// Инженерный практикум "Байкалова М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="ведет инженерный практикум"];
// Лабораторный практикум по химии "Соколова С.В." [label="ведет лабораторный практикум по химии"];
// Руководство методическим объединением "Соловьева М.Л." -> "Петросян Г.С." [label="руководитель методического объединения"]; "Петросян Г.S." -> "Петрова Н.Ю." [label="руководитель методического объединения"];
} <graphviz> Каждая вершина представляет конкретного учителя. Каждое ребро соединяет двух учителей и помечено соответствующей темой, отражающей область совместной работы или сотрудничества. Параметры rankdir, node и edge задают визуальное оформление графа. Таким образом, этот граф даёт наглядное представление о взаимодействиях и совместных достижениях учителей Школы на Яузе. Основные выводы: Структура и взаимодействие педагогов: Наиболее активными участниками являются такие педагоги, как Урнева С.Ю., Соколовская С.В., Петросян Г.С., Байкалова М.А. и Лавинская М.А., которые входят сразу в несколько образовательных инициатив и направлений. Центральные фигуры: Урнева С.Ю. выступает центральной фигурой, участвуя одновременно в группах подготовки стобальников, призеров ВСОШ, а также обеспечивая стабильно высокие результаты ЕГЭ. Она тесно связана с большинством ключевых направлений школы. Соколова С.В. играет важную роль в научной составляющей образовательного процесса, занимаясь проведением лабораторных занятий по химии и обеспечением стабильно высоких результатов ЕГЭ. Петросян Г.С. вовлечён в две ключевые образовательные инициативы: готовит стобальников и руководит методическим объединением вместе с Соловьёвой М.Л. Роли и направления деятельности: Несколько специалистов занимаются исключительно одной сферой, например: Долбик-Воробей Н.Ю. и Карапетян С.М. специализируются на подготовке победителей и призеров всеросса. Байкалова М.А. занимается организацией инженерных практикумов совместно с Бетеневой Е.В. Соловьева М.Л. является руководителем методического объединения. Специализация педагогов: Большинство учителей имеют узкую направленность своей активности (например, подготовка призеров ВСОШ), однако некоторые проявляют универсализм и вносят вклад сразу в несколько важных областей школьного образования. Заключение: Граф ясно иллюстрирует важные аспекты работы педагогов школы, выделяя основные зоны ответственности и сферы влияния каждого из участников образовательного процесса. Важно отметить взаимодополняемость усилий педагогов, благодаря чему школа способна обеспечивать высокие результаты обучающихся в различных областях (ЕГЭ, ВсОШ). Таким образом, полученный граф помогает визуально представить сложившуюся структуру взаимодействий и выделить лидеров учебного процесса. <graphviz>
