Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
<graphviz>
<graphviz>


digraph TeachersGraph {
digraph Teachers {
     rankdir=TB;
     rankdir=TB;
     node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
     node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
     edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
     edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];


     // Узлы (учителя)
     // Список всех учителей
     "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С.";
     "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С.";
     "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А."; "Байкалова М.А.";
     "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А.";
    "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г."; "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
    "Байкалова М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г.";
    "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";


     // Рёбра, показывающие связи между учителями по общим успехам
     // Подготовка стобальников
     "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"];
     "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"];
     "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"];
     "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"];
     "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"];
     "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"];


    // Подготовили высокобальников
     "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"];
     "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"];
     "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"];
     "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"];
Строка 22: Строка 24:
     "Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"];
     "Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"];


    // Стабильно высокие результаты ЕГЭ
     "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
     "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
     "Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
     "Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
Строка 28: Строка 31:
     "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
     "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];


    // Подготовили призеров ВСОШ
     "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
     "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
     "Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
     "Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
     "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
     "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
}


<graphviz>
    // Литературный кружок
    "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="ведет литературный кружок"];


Полученный граф представляет собой наглядное отображение взаимоотношений и взаимодействий учителей школы «Школа на Яузе» по различным критериям успеваемости и результатам подготовки учеников.
    // Инженерный практикум
    "Байкалова М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="ведет инженерный практикум"];


Ключевые наблюдения:
    // Лабораторный практикум по химии
    "Соколова С.В." [label="ведет лабораторный практикум по химии"];


1. Четкость структурирования:
    // Руководство методическим объединением
  - Все связи чётко разделены по категориям: подготовка стобальников, высокобальников, стабильно высоких результатов ЕГЭ и призёров ВСОШ. Это облегчает понимание ролей каждого учителя в рамках общего процесса.
    "Соловьева М.Л." -> "Петросян Г.С." [label="руководитель методического объединения"];
    "Петросян Г.S." -> "Петрова Н.Ю." [label="руководитель методического объединения"];
}


2. Специализированная направленность:
<graphviz>
  - Многие учителя сконцентрированы преимущественно на одном направлении, что подтверждает узкую специализацию и глубокую экспертизу в конкретных аспектах обучения.
 
3. Интерсекционные узлы:
  - Определённые педагоги выступают в качестве связующих элементов между двумя и более направлениями. Примером является Урнева С.Ю., участвующая в подготовке стобальников, стабильных результатов ЕГЭ и призёров ВСОШ.
 
4. Важность командной работы:
  - Граф показывает взаимодействие педагогов по ряду общих целей, подчёркивая значимость совместного труда и объединения усилий для достижения лучших учебных показателей.
 
5. Значение некоторых специалистов:
  - Отдельные фигуры, такие как Петросян Г.С., Байкалова М.А. и Лавинская М.А., активно представлены в нескольких подгруппах, демонстрируя многогранность своего вклада.
 
6. Конкретные темы общения:
  - Тематика взаимосвязей чётко зафиксирована метками рёбер («подготовили стобальников», «подготовили призёров ВСОШ»), что упрощает восприятие особенностей каждой ветви и помогает идентифицировать лидеров по каждому направлению.


Каждая вершина представляет конкретного учителя.
Каждое ребро соединяет двух учителей и помечено соответствующей темой, отражающей область совместной работы или сотрудничества.
Параметры rankdir, node и edge задают визуальное оформление графа.
Таким образом, этот граф даёт наглядное представление о взаимодействиях и совместных достижениях учителей Школы на Яузе.
Основные выводы:
Структура и взаимодействие педагогов:
Наиболее активными участниками являются такие педагоги, как Урнева С.Ю., Соколовская С.В., Петросян Г.С., Байкалова М.А. и Лавинская М.А., которые входят сразу в несколько образовательных инициатив и направлений.
Центральные фигуры:
Урнева С.Ю. выступает центральной фигурой, участвуя одновременно в группах подготовки стобальников, призеров ВСОШ, а также обеспечивая стабильно высокие результаты ЕГЭ. Она тесно связана с большинством ключевых направлений школы.
Соколова С.В. играет важную роль в научной составляющей образовательного процесса, занимаясь проведением лабораторных занятий по химии и обеспечением стабильно высоких результатов ЕГЭ.
Петросян Г.С. вовлечён в две ключевые образовательные инициативы: готовит стобальников и руководит методическим объединением вместе с Соловьёвой М.Л.
Роли и направления деятельности:
Несколько специалистов занимаются исключительно одной сферой, например:
Долбик-Воробей Н.Ю. и Карапетян С.М. специализируются на подготовке победителей и призеров всеросса.
Байкалова М.А. занимается организацией инженерных практикумов совместно с Бетеневой Е.В.
Соловьева М.Л. является руководителем методического объединения.
Специализация педагогов:
Большинство учителей имеют узкую направленность своей активности (например, подготовка призеров ВСОШ), однако некоторые проявляют универсализм и вносят вклад сразу в несколько важных областей школьного образования.
Заключение:
Заключение:
 
Граф ясно иллюстрирует важные аспекты работы педагогов школы, выделяя основные зоны ответственности и сферы влияния каждого из участников образовательного процесса. Важно отметить взаимодополняемость усилий педагогов, благодаря чему школа способна обеспечивать высокие результаты обучающихся в различных областях (ЕГЭ, ВсОШ). Таким образом, полученный граф помогает визуально представить сложившуюся структуру взаимодействий и выделить лидеров учебного процесса.
Граф эффективно иллюстрирует иерархию и взаимодействие педагогов, предоставляя детальную картину ключевых игроков и зон их влияния в школе. Он также служит инструментом для выявления потенциальных возможностей оптимизации взаимодействия и усиления точек пересечения компетенций между специалистами.

Версия от 22:50, 2 июня 2025

<graphviz>

digraph Teachers {

   rankdir=TB;
   node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
   edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
   // Список всех учителей
   "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С.";
   "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А.";
   "Байкалова М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г.";
   "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
   // Подготовка стобальников
   "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"];
   "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"];
   "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"];
   // Подготовили высокобальников
   "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"];
   "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"];
   "Петрова Н.Ю." -> "Лавинская М.А." [label="подготовили высокобальников"];
   "Лавинская М.А." -> "Байкалова М.А." [label="подготовили высокобальников"];
   "Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"];
   // Стабильно высокие результаты ЕГЭ
   "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   // Подготовили призеров ВСОШ
   "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
   "Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
   "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
   // Литературный кружок
   "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="ведет литературный кружок"];
   // Инженерный практикум
   "Байкалова М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="ведет инженерный практикум"];
   // Лабораторный практикум по химии
   "Соколова С.В." [label="ведет лабораторный практикум по химии"];
   // Руководство методическим объединением
   "Соловьева М.Л." -> "Петросян Г.С." [label="руководитель методического объединения"];
   "Петросян Г.S." -> "Петрова Н.Ю." [label="руководитель методического объединения"];

}

<graphviz>

Каждая вершина представляет конкретного учителя. Каждое ребро соединяет двух учителей и помечено соответствующей темой, отражающей область совместной работы или сотрудничества. Параметры rankdir, node и edge задают визуальное оформление графа. Таким образом, этот граф даёт наглядное представление о взаимодействиях и совместных достижениях учителей Школы на Яузе. Основные выводы: Структура и взаимодействие педагогов: Наиболее активными участниками являются такие педагоги, как Урнева С.Ю., Соколовская С.В., Петросян Г.С., Байкалова М.А. и Лавинская М.А., которые входят сразу в несколько образовательных инициатив и направлений. Центральные фигуры: Урнева С.Ю. выступает центральной фигурой, участвуя одновременно в группах подготовки стобальников, призеров ВСОШ, а также обеспечивая стабильно высокие результаты ЕГЭ. Она тесно связана с большинством ключевых направлений школы. Соколова С.В. играет важную роль в научной составляющей образовательного процесса, занимаясь проведением лабораторных занятий по химии и обеспечением стабильно высоких результатов ЕГЭ. Петросян Г.С. вовлечён в две ключевые образовательные инициативы: готовит стобальников и руководит методическим объединением вместе с Соловьёвой М.Л. Роли и направления деятельности: Несколько специалистов занимаются исключительно одной сферой, например: Долбик-Воробей Н.Ю. и Карапетян С.М. специализируются на подготовке победителей и призеров всеросса. Байкалова М.А. занимается организацией инженерных практикумов совместно с Бетеневой Е.В. Соловьева М.Л. является руководителем методического объединения. Специализация педагогов: Большинство учителей имеют узкую направленность своей активности (например, подготовка призеров ВСОШ), однако некоторые проявляют универсализм и вносят вклад сразу в несколько важных областей школьного образования. Заключение: Граф ясно иллюстрирует важные аспекты работы педагогов школы, выделяя основные зоны ответственности и сферы влияния каждого из участников образовательного процесса. Важно отметить взаимодополняемость усилий педагогов, благодаря чему школа способна обеспечивать высокие результаты обучающихся в различных областях (ЕГЭ, ВсОШ). Таким образом, полученный граф помогает визуально представить сложившуюся структуру взаимодействий и выделить лидеров учебного процесса.