Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7]; | edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7]; | ||
// | // Учителя | ||
"Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С."; | "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С."; | ||
"Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А."; "Байкалова М.А."; | "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А."; | ||
"Байкалова М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г."; | |||
"Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М."; | |||
// Ребра | // Ребра ("подготовили стобальников") | ||
"Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"]; | "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"]; | ||
"Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"]; | "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"]; | ||
"Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"]; | "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"]; | ||
// Ребра ("подготовили высокобальников") | |||
"Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"]; | "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"]; | ||
"Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"]; | "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"]; | ||
| Строка 22: | Строка 24: | ||
"Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"]; | "Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"]; | ||
// Ребра ("стабильно высокие результаты ЕГЭ") | |||
"Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; | "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; | ||
"Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; | "Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; | ||
| Строка 28: | Строка 31: | ||
"Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; | "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; | ||
// Ребра ("подготовили призеров ВСОШ") | |||
"Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"]; | "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"]; | ||
"Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"]; | "Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"]; | ||
| Строка 35: | Строка 39: | ||
<graphviz> | <graphviz> | ||
Данный граф представляет собой визуальное представление педагогического состава школы «Школа на Яузе». Каждая вершина соответствует учителю, а ребро обозначает наличие совместной работы по достижению определенных результатов учениками. | Данный граф представляет собой визуальное представление педагогического состава школы «Школа на Яузе». Каждая вершина соответствует учителю, а ребро обозначает наличие совместной работы по достижению определенных результатов учениками. | ||
Основные выводы: | Основные выводы из графа: | ||
1. Четкая структура разделения компетенции: | 1. Четкая структура разделения компетенции: | ||
| Строка 75: | Строка 65: | ||
Граф отражает сильную взаимозависимость и кооперацию преподавателей, каждый из которых занимает свою нишу в образовательной экосистеме школы. Выделяется ряд ключевых сотрудников, играющих роль интеграторов и обеспечивающих синергию между разными направлениями учебной деятельности. Такой подход создает условия для устойчивого роста качества образования и успешной сдачи экзаменационных испытаний учащимися. | Граф отражает сильную взаимозависимость и кооперацию преподавателей, каждый из которых занимает свою нишу в образовательной экосистеме школы. Выделяется ряд ключевых сотрудников, играющих роль интеграторов и обеспечивающих синергию между разными направлениями учебной деятельности. Такой подход создает условия для устойчивого роста качества образования и успешной сдачи экзаменационных испытаний учащимися. | ||
Версия от 22:09, 2 июня 2025
<graphviz>
digraph Teachers {
rankdir=TB; node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
// Учителя "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С."; "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А."; "Байкалова М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г."; "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
// Ребра ("подготовили стобальников")
"Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"];
"Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"];
"Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"];
// Ребра ("подготовили высокобальников")
"Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"];
"Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"];
"Петрова Н.Ю." -> "Лавинская М.А." [label="подготовили высокобальников"];
"Лавинская М.А." -> "Байкалова М.А." [label="подготовили высокобальников"];
"Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"];
// Ребра ("стабильно высокие результаты ЕГЭ")
"Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
"Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
"Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
"Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
"Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
// Ребра ("подготовили призеров ВСОШ")
"Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
"Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
"Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
}
<graphviz>
Данный граф представляет собой визуальное представление педагогического состава школы «Школа на Яузе». Каждая вершина соответствует учителю, а ребро обозначает наличие совместной работы по достижению определенных результатов учениками.
Основные выводы из графа:
1. Четкая структура разделения компетенции:
- Педагогический состав представлен четырьмя основными тематическими кластерами:
- Подготовка стобальников,
- Высокобальные выпускники,
- Строго стабильные результаты ЕГЭ,
- Призеры Всероссийских олимпиад школьников (ВСОШ).
2. Определенная специализация и разнообразие опыта:
- Большинство учителей имеют одну главную область экспертности, хотя некоторые педагоги участвуют в нескольких группах. Например, Петросян Г.С. участвует как в группе стобальников, так и высокобальных выпускников.
3. Ключевое значение отдельных специалистов:
- Среди представленных фигур выделяются Урнева С.Ю. и Соколовская С.В., так как они являются связующими звеньями между несколькими областями достижения. Они работают как над подготовкой стобальников, так и обеспечивают стабильно высокие результаты ЕГЭ.
4. Коллективная работа:
- Образование цепочки связано с последовательностью передачи ответственности и поддержки между коллегами. Такая организация способствует эффективному обмену знаниями и передовыми практиками.
5. Роль специальных проектов:
- Группа учителей, занимающихся подготовкой призеров ВСОШ, относительно автономна, что предполагает специализированную работу и уникальную методику подготовки именно к таким мероприятиям.
Итоги:
Граф отражает сильную взаимозависимость и кооперацию преподавателей, каждый из которых занимает свою нишу в образовательной экосистеме школы. Выделяется ряд ключевых сотрудников, играющих роль интеграторов и обеспечивающих синергию между разными направлениями учебной деятельности. Такой подход создает условия для устойчивого роста качества образования и успешной сдачи экзаменационных испытаний учащимися.
