Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:
     node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
     node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
     edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
     edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
   
 
     // Вершины учителей
     // Вершины учителей
     "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С.";
     "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С.";
     "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю.";
     "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А."; "Байкалова М.А.";
    "Байкалова М.А."; "Лавинская М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г.";
    "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г."; "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
    "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";


     // Ребра между учителями с общими достижениями
     // Ребра, показывающие взаимосвязи учителей по подготовленным ученикам
     "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"];
     "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"];
     "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"];
     "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"];
Строка 19: Строка 18:
     "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"];
     "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"];
     "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"];
     "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"];
    "Петрова Н.Ю." -> "Лавинская М.А." [label="подготовили высокобальников"];
    "Лавинская М.А." -> "Байкалова М.А." [label="подготовили высокобальников"];
    "Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"];


    "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
    "Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
     "Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
     "Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
     "Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
     "Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
Строка 25: Строка 29:


     "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
     "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
    "Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
    "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
}
}
</graphviz>
Выводы из графа
Граф наглядно демонстрирует связь педагогов друг с другом через различные педагогические успехи и вклад в подготовку учащихся к экзаменам и олимпиадам. Рассмотрим ключевые моменты анализа:
Вершины 
Граф состоит из трех основных групп вершин — педагогов, объединенных по типу достижений:
1. «Подготовили стобальников»:
  - Учителя: Соколова С.В., Урнева С.Ю., Пауткина Г.А., Петросян Г.С.
 
2. «Подготовили высокобальников»:
  - Учителя: Соловьева М.Л., Кононенко Е.А., Петрова Н.Ю.
 
3. «Стабильно высокие результаты ЕГЭ»:
  - Учителя: Байкалова М.А., Лавинская М.А., Бетенева Е.В., Забродченко И.Г.
 
4. «Подготовили призеров Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ)»:
  - Учителя: Долбик-Воробей Н.Ю., Карапетян С.М.
Ребра и взаимосвязи 
Связи между вершинами указывают на сотрудничество или схожесть подходов к обучению:


- Между группами педагогов существует четкое разделение связей по видам деятельности:
Анализ графа:
  - Учитываются отдельные группы успехов («стобаллы», «высокие баллы», стабильные результаты ЕГЭ).
  - Связи отражают коллективность подготовки студентов к разным формам оценки знаний.


Анализ структуры
1. Основные группы учителей: 
  - Группа 1: Подготовили стобальников ("Соколова С.В.", "Урнева С.Ю.", "Пауткина Г.А.", "Петросян Г.С.") 
  - Группа 2: Подготовили высокобальников ("Соловьева М.Л.", "Кононенко Е.А.", "Петрова Н.Ю.", "Лавинская М.А.", "Байкалова М.А.", "Петросян Г.С.") 
  - Группа 3: Стабильные высокие результаты ЕГЭ ("Соколова С.В.", "Урнева С.Ю.", "Байкалова М.А.", "Лавинская М.А.", "Бетенева Е.В.", "Забродченко И.Г.") 
  - Группа 4: Подготовили призеров ВСОШ ("Долбик-Воробей Н.Ю.", "Карапетян С.М.", "Пауткина Г.А.", "Урнева С.Ю.")


- Граф имеет структуру типа «цепочка», где каждая группа образовательных результатов связана последовательно от одного учителя к другому внутри одной категории успеха.
2. Общее количество преподавателей: 
- Нет перекрестных связей между различными категориями, что подчеркивает специфичность подхода каждого преподавателя и четкую специализацию в подготовке учащихся по определенным направлениям.
  Всего представлено 13 уникальных имен.


Выводы
3. Пересечения компетенций: 
  Некоторые преподаватели принадлежат сразу нескольким категориям, что свидетельствует о разностороннем опыте и успешности в различных направлениях подготовки:
  - Например, учительница "Урнева С.Ю." представлена одновременно среди тех, кто подготовил стобальников, стабильно высоких результатов ЕГЭ и призеров ВСОШ.


Граф показывает сильные стороны разных категорий педагогических работников школы и позволяет выявить наиболее эффективные команды педагогов по различным аспектам подготовки выпускников. Это может использоваться руководством школы для организации обмена опытом, наставничества и распределения ресурсов для повышения общей эффективности образовательного процесса.
Таким образом, граф ясно иллюстрирует распределение сильных сторон и направлений активности преподавателей Школы на Яузе, подчеркивая уникальность каждого специалиста и выявляя возможные направления взаимодействия и сотрудничества.

Версия от 22:01, 2 июня 2025

<graphviz>

digraph Teachers {

   rankdir=TB;
   node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
   edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
   // Вершины учителей
   "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С.";
   "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А."; "Байкалова М.А.";
   "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г."; "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
   // Ребра, показывающие взаимосвязи учителей по подготовленным ученикам
   "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"];
   "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"];
   "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"];
   "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"];
   "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"];
   "Петрова Н.Ю." -> "Лавинская М.А." [label="подготовили высокобальников"];
   "Лавинская М.А." -> "Байкалова М.А." [label="подготовили высокобальников"];
   "Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"];
   "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
   "Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
   "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили призеров ВСОШ"];

}

Анализ графа:

1. Основные группы учителей:

  - Группа 1: Подготовили стобальников ("Соколова С.В.", "Урнева С.Ю.", "Пауткина Г.А.", "Петросян Г.С.")  
  - Группа 2: Подготовили высокобальников ("Соловьева М.Л.", "Кононенко Е.А.", "Петрова Н.Ю.", "Лавинская М.А.", "Байкалова М.А.", "Петросян Г.С.")  
  - Группа 3: Стабильные высокие результаты ЕГЭ ("Соколова С.В.", "Урнева С.Ю.", "Байкалова М.А.", "Лавинская М.А.", "Бетенева Е.В.", "Забродченко И.Г.")  
  - Группа 4: Подготовили призеров ВСОШ ("Долбик-Воробей Н.Ю.", "Карапетян С.М.", "Пауткина Г.А.", "Урнева С.Ю.")

2. Общее количество преподавателей:

  Всего представлено 13 уникальных имен.

3. Пересечения компетенций:

  Некоторые преподаватели принадлежат сразу нескольким категориям, что свидетельствует о разностороннем опыте и успешности в различных направлениях подготовки:
  - Например, учительница "Урнева С.Ю." представлена одновременно среди тех, кто подготовил стобальников, стабильно высоких результатов ЕГЭ и призеров ВСОШ.

Таким образом, граф ясно иллюстрирует распределение сильных сторон и направлений активности преподавателей Школы на Яузе, подчеркивая уникальность каждого специалиста и выявляя возможные направления взаимодействия и сотрудничества.