Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
<graphviz> | <graphviz> | ||
digraph Teachers { | digraph Teachers { | ||
rankdir=TB; | rankdir=TB; | ||
Версия от 21:57, 2 июня 2025

Выводы из графа
Граф наглядно демонстрирует связь педагогов друг с другом через различные педагогические успехи и вклад в подготовку учащихся к экзаменам и олимпиадам. Рассмотрим ключевые моменты анализа:
Вершины Граф состоит из трех основных групп вершин — педагогов, объединенных по типу достижений:
1. «Подготовили стобальников»:
- Учителя: Соколова С.В., Урнева С.Ю., Пауткина Г.А., Петросян Г.С.
2. «Подготовили высокобальников»:
- Учителя: Соловьева М.Л., Кононенко Е.А., Петрова Н.Ю.
3. «Стабильно высокие результаты ЕГЭ»:
- Учителя: Байкалова М.А., Лавинская М.А., Бетенева Е.В., Забродченко И.Г.
4. «Подготовили призеров Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ)»:
- Учителя: Долбик-Воробей Н.Ю., Карапетян С.М.
Ребра и взаимосвязи Связи между вершинами указывают на сотрудничество или схожесть подходов к обучению:
- Между группами педагогов существует четкое разделение связей по видам деятельности:
- Учитываются отдельные группы успехов («стобаллы», «высокие баллы», стабильные результаты ЕГЭ). - Связи отражают коллективность подготовки студентов к разным формам оценки знаний.
Анализ структуры
- Граф имеет структуру типа «цепочка», где каждая группа образовательных результатов связана последовательно от одного учителя к другому внутри одной категории успеха. - Нет перекрестных связей между различными категориями, что подчеркивает специфичность подхода каждого преподавателя и четкую специализацию в подготовке учащихся по определенным направлениям.
Выводы
Граф показывает сильные стороны разных категорий педагогических работников школы и позволяет выявить наиболее эффективные команды педагогов по различным аспектам подготовки выпускников. Это может использоваться руководством школы для организации обмена опытом, наставничества и распределения ресурсов для повышения общей эффективности образовательного процесса.
