Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
<graphviz>
<graphviz>


digraph W { 
node [fontsize="12", shape="none"] ;
node [URL="/index.php?title=\N"] ;
size="10,10";
rankdir = LR ;
"Участник:PoymanovaOV" -> "Участник:PetunovaGN"  ;
"Участник:PoymanovaOV" -> "Участник:PetunovaGN";
"Участник:PoymanovaOV" -> "Участник:PetunovaGN" ;
}
</graphviz>
digraph Teachers {
digraph Teachers {
     rankdir=TB;
     rankdir=TB;

Версия от 21:57, 2 июня 2025

Выводы из графа

Граф наглядно демонстрирует связь педагогов друг с другом через различные педагогические успехи и вклад в подготовку учащихся к экзаменам и олимпиадам. Рассмотрим ключевые моменты анализа:

Вершины Граф состоит из трех основных групп вершин — педагогов, объединенных по типу достижений:

1. «Подготовили стобальников»:

  - Учителя: Соколова С.В., Урнева С.Ю., Пауткина Г.А., Петросян Г.С.
  

2. «Подготовили высокобальников»:

  - Учителя: Соловьева М.Л., Кононенко Е.А., Петрова Н.Ю.
  

3. «Стабильно высокие результаты ЕГЭ»:

  - Учителя: Байкалова М.А., Лавинская М.А., Бетенева Е.В., Забродченко И.Г.
  

4. «Подготовили призеров Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ)»:

  - Учителя: Долбик-Воробей Н.Ю., Карапетян С.М.

Ребра и взаимосвязи Связи между вершинами указывают на сотрудничество или схожесть подходов к обучению:

- Между группами педагогов существует четкое разделение связей по видам деятельности:

 - Учитываются отдельные группы успехов («стобаллы», «высокие баллы», стабильные результаты ЕГЭ).
 - Связи отражают коллективность подготовки студентов к разным формам оценки знаний.

Анализ структуры

- Граф имеет структуру типа «цепочка», где каждая группа образовательных результатов связана последовательно от одного учителя к другому внутри одной категории успеха. - Нет перекрестных связей между различными категориями, что подчеркивает специфичность подхода каждого преподавателя и четкую специализацию в подготовке учащихся по определенным направлениям.

Выводы

Граф показывает сильные стороны разных категорий педагогических работников школы и позволяет выявить наиболее эффективные команды педагогов по различным аспектам подготовки выпускников. Это может использоваться руководством школы для организации обмена опытом, наставничества и распределения ресурсов для повышения общей эффективности образовательного процесса.