Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 14: | Строка 14: | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
digraph Teachers { | |||
rankdir=TB; | |||
node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; | |||
edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7]; | |||
// Вершины | |||
"Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С."; | |||
"Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; | |||
"Байкалова М.А."; "Лавинская М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г."; | |||
"Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М."; | |||
// Ребра | |||
"Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"]; | |||
"Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"]; | |||
"Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"]; | |||
"Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"]; | |||
"Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"]; | |||
"Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; | |||
"Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; | |||
"Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; | |||
"Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"]; | |||
Краткий анализ графа | |||
Граф наглядно демонстрирует связь педагогов друг с другом через различные педагогические успехи и вклад в подготовку учащихся к экзаменам и олимпиадам. Рассмотрим ключевые моменты анализа: | |||
Вершины | |||
Граф состоит из трех основных групп вершин — педагогов, объединенных по типу достижений: | |||
1. «Подготовили стобальников»: | |||
- Учителя: Соколова С.В., Урнева С.Ю., Пауткина Г.А., Петросян Г.С. | |||
2. «Подготовили высокобальников»: | |||
- Учителя: Соловьева М.Л., Кононенко Е.А., Петрова Н.Ю. | |||
3. «Стабильно высокие результаты ЕГЭ»: | |||
- Учителя: Байкалова М.А., Лавинская М.А., Бетенева Е.В., Забродченко И.Г. | |||
4. «Подготовили призеров Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ)»: | |||
- Учителя: Долбик-Воробей Н.Ю., Карапетян С.М. | |||
Ребра и взаимосвязи | |||
Связи между вершинами указывают на сотрудничество или схожесть подходов к обучению: | |||
- Между группами педагогов существует четкое разделение связей по видам деятельности: | |||
- Учитываются отдельные группы успехов («стобаллы», «высокие баллы», стабильные результаты ЕГЭ). | |||
- Связи отражают коллективность подготовки студентов к разным формам оценки знаний. | |||
Анализ структуры | |||
- Граф имеет структуру типа «цепочка», где каждая группа образовательных результатов связана последовательно от одного учителя к другому внутри одной категории успеха. | |||
- Нет перекрестных связей между различными категориями, что подчеркивает специфичность подхода каждого преподавателя и четкую специализацию в подготовке учащихся по определенным направлениям. | |||
Выводы | |||
Граф показывает сильные стороны разных категорий педагогических работников школы и позволяет выявить наиболее эффективные команды педагогов по различным аспектам подготовки выпускников. Это может использоваться руководством школы для организации обмена опытом, наставничества и распределения ресурсов для повышения общей эффективности образовательного процесса. | |||
Версия от 21:46, 2 июня 2025

digraph Teachers {
rankdir=TB; node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7]; // Вершины "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С."; "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Байкалова М.А."; "Лавинская М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г."; "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
// Ребра "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"]; "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"]; "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"]; "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"]; "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"]; "Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
Краткий анализ графа
Граф наглядно демонстрирует связь педагогов друг с другом через различные педагогические успехи и вклад в подготовку учащихся к экзаменам и олимпиадам. Рассмотрим ключевые моменты анализа:
Вершины Граф состоит из трех основных групп вершин — педагогов, объединенных по типу достижений:
1. «Подготовили стобальников»:
- Учителя: Соколова С.В., Урнева С.Ю., Пауткина Г.А., Петросян Г.С.
2. «Подготовили высокобальников»:
- Учителя: Соловьева М.Л., Кононенко Е.А., Петрова Н.Ю.
3. «Стабильно высокие результаты ЕГЭ»:
- Учителя: Байкалова М.А., Лавинская М.А., Бетенева Е.В., Забродченко И.Г.
4. «Подготовили призеров Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ)»:
- Учителя: Долбик-Воробей Н.Ю., Карапетян С.М.
Ребра и взаимосвязи Связи между вершинами указывают на сотрудничество или схожесть подходов к обучению:
- Между группами педагогов существует четкое разделение связей по видам деятельности:
- Учитываются отдельные группы успехов («стобаллы», «высокие баллы», стабильные результаты ЕГЭ). - Связи отражают коллективность подготовки студентов к разным формам оценки знаний.
Анализ структуры
- Граф имеет структуру типа «цепочка», где каждая группа образовательных результатов связана последовательно от одного учителя к другому внутри одной категории успеха. - Нет перекрестных связей между различными категориями, что подчеркивает специфичность подхода каждого преподавателя и четкую специализацию в подготовке учащихся по определенным направлениям.
Выводы
Граф показывает сильные стороны разных категорий педагогических работников школы и позволяет выявить наиболее эффективные команды педагогов по различным аспектам подготовки выпускников. Это может использоваться руководством школы для организации обмена опытом, наставничества и распределения ресурсов для повышения общей эффективности образовательного процесса.
