Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 14: Строка 14:


</graphviz>
</graphviz>
digraph Teachers {
    rankdir=TB;
    node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
    edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
   
    // Вершины
    "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С.";
    "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю.";
    "Байкалова М.А."; "Лавинская М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г.";
    "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
    // Ребра
    "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"];
    "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"];
    "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"];
   
    "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"];
    "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"];
   
    "Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
    "Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
    "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   
    "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
Краткий анализ графа
Граф наглядно демонстрирует связь педагогов друг с другом через различные педагогические успехи и вклад в подготовку учащихся к экзаменам и олимпиадам. Рассмотрим ключевые моменты анализа:
Вершины 
Граф состоит из трех основных групп вершин — педагогов, объединенных по типу достижений:
1. «Подготовили стобальников»:
  - Учителя: Соколова С.В., Урнева С.Ю., Пауткина Г.А., Петросян Г.С.
 
2. «Подготовили высокобальников»:
  - Учителя: Соловьева М.Л., Кононенко Е.А., Петрова Н.Ю.
 
3. «Стабильно высокие результаты ЕГЭ»:
  - Учителя: Байкалова М.А., Лавинская М.А., Бетенева Е.В., Забродченко И.Г.
 
4. «Подготовили призеров Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ)»:
  - Учителя: Долбик-Воробей Н.Ю., Карапетян С.М.
Ребра и взаимосвязи 
Связи между вершинами указывают на сотрудничество или схожесть подходов к обучению:
- Между группами педагогов существует четкое разделение связей по видам деятельности:
  - Учитываются отдельные группы успехов («стобаллы», «высокие баллы», стабильные результаты ЕГЭ).
  - Связи отражают коллективность подготовки студентов к разным формам оценки знаний.
Анализ структуры
- Граф имеет структуру типа «цепочка», где каждая группа образовательных результатов связана последовательно от одного учителя к другому внутри одной категории успеха.
- Нет перекрестных связей между различными категориями, что подчеркивает специфичность подхода каждого преподавателя и четкую специализацию в подготовке учащихся по определенным направлениям.
Выводы
Граф показывает сильные стороны разных категорий педагогических работников школы и позволяет выявить наиболее эффективные команды педагогов по различным аспектам подготовки выпускников. Это может использоваться руководством школы для организации обмена опытом, наставничества и распределения ресурсов для повышения общей эффективности образовательного процесса.

Версия от 21:46, 2 июня 2025

digraph Teachers {

   rankdir=TB;
   node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
   edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
   
   // Вершины
   "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С.";
   "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю.";
   "Байкалова М.А."; "Лавинская М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г.";
   "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
   // Ребра
   "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"];
   "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"];
   "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"];
   
   "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"];
   "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"];
   
   "Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   
   "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"];


Краткий анализ графа

Граф наглядно демонстрирует связь педагогов друг с другом через различные педагогические успехи и вклад в подготовку учащихся к экзаменам и олимпиадам. Рассмотрим ключевые моменты анализа:

Вершины Граф состоит из трех основных групп вершин — педагогов, объединенных по типу достижений:

1. «Подготовили стобальников»:

  - Учителя: Соколова С.В., Урнева С.Ю., Пауткина Г.А., Петросян Г.С.
  

2. «Подготовили высокобальников»:

  - Учителя: Соловьева М.Л., Кононенко Е.А., Петрова Н.Ю.
  

3. «Стабильно высокие результаты ЕГЭ»:

  - Учителя: Байкалова М.А., Лавинская М.А., Бетенева Е.В., Забродченко И.Г.
  

4. «Подготовили призеров Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ)»:

  - Учителя: Долбик-Воробей Н.Ю., Карапетян С.М.

Ребра и взаимосвязи Связи между вершинами указывают на сотрудничество или схожесть подходов к обучению:

- Между группами педагогов существует четкое разделение связей по видам деятельности:

 - Учитываются отдельные группы успехов («стобаллы», «высокие баллы», стабильные результаты ЕГЭ).
 - Связи отражают коллективность подготовки студентов к разным формам оценки знаний.

Анализ структуры

- Граф имеет структуру типа «цепочка», где каждая группа образовательных результатов связана последовательно от одного учителя к другому внутри одной категории успеха. - Нет перекрестных связей между различными категориями, что подчеркивает специфичность подхода каждого преподавателя и четкую специализацию в подготовке учащихся по определенным направлениям.

Выводы

Граф показывает сильные стороны разных категорий педагогических работников школы и позволяет выявить наиболее эффективные команды педагогов по различным аспектам подготовки выпускников. Это может использоваться руководством школы для организации обмена опытом, наставничества и распределения ресурсов для повышения общей эффективности образовательного процесса.