Обсуждение участника:BCEM UDACHI: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:


digraph ClassConnections {
digraph ClassConnections {
    rankdir=TB;
    node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1, height=0.4];
    edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];


     // Рабочие связи
     // Рабочие связи

Версия от 23:19, 1 июня 2025

Граф отображает социальные взаимодействия между студентами в рамках трех типов связей:

Совместная работа (групповой проект) Курс английского (обучение в одной языковой группе) Совместные обеды (регулярное посещение столовой вместе) Структура графа

Направленный: связи показаны стрелками, но их направленность скорее указывает на факт взаимодействия, а не на иерархию. Узлы (вершины): 14 студентов. Рёбра (связи): 16 взаимодействий (7 — совместная работа, 7 — английский, 6 — обеды). Ключевые наблюдения

Центральные фигуры: Михайлов Кирилл – участвует во всех трех типах связей (работа, английский, обеды через Алексеева Дениса). Яковлев Антон – ключевой в социальных связях столовой (связан с 4 людьми). Соколов Дмитрий и Громов Александр – связующие между разными группами. Изолированные подгруппы: Борисова Виктория и Игнатьева Наталья взаимодействуют только через Яковлева Антона (столовая). Тарасова Екатерина и Новикова София связаны только через английский. Пересечения активностей: Совместная работа и английский пересекаются у Михайлова Кирилла, Зайцева Ивана, Волковой Алины. Обеды и работа связаны через Алексеева Дениса и Медведеву Ольгу.