Обсуждение участника:Volodina-183: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 88: | Строка 88: | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
Анализ графа учителей школы 536 | |||
1. Квалификационные категории | |||
Высшая категория (зеленые узлы): | |||
Кутепова И.В. и Тростина В.А. – наиболее квалифицированные педагоги, что подтверждается их достижениями. | |||
Первая категория (синие узлы): | |||
Воронова Е.С. | Воронова Е.С., Переладова Л.С., Черкасова О.И., Гуненко С.С. – педагоги с хорошим уровнем подготовки, но без высшей категории. | ||
Соответствие должности (оранжевые узлы): | |||
Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. – не имеют квалификационной категории, что коррелирует с отсутствием мест в рейтинге. | |||
2. Рейтинг образовательной организации | |||
1 место (золотые стрелки): | |||
Кутепова И.В. и Черкасова О.И. – лидеры школы. | |||
Кутепова также имеет высшую категорию и подготовила 100-балльников, что объясняет ее первое место. | |||
2 место (серые стрелки): | |||
Переладова Л.С. и Воронова Е.С. – стабильно сильные педагоги, но без высших достижений. | |||
Без места (красные пунктирные): | |||
Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. – вероятно, молодые или менее опытные учителя. | |||
3. Достижения (олимпиады и ЕГЭ) | |||
Победители ВСОШ (фиолетовые стрелки): | |||
Воронова Е.С. и Тростина В.А. – успешно готовят учеников к олимпиадам. | |||
100 баллов на ЕГЭ (бирюзовые стрелки): | |||
Кутепова И.В. и Тростина В.А. – демонстрируют высший уровень подготовки. | |||
4. Ключевые выводы | |||
Наиболее эффективные педагоги: | |||
Кутепова И.В. (высшая категория + 1 место + 100 баллов) | |||
Тростина В.А. (высшая категория + ВСОШ + 100 баллов) | |||
Черкасова О.И. (1 место, но без высшей категории) | |||
Средний уровень: | |||
Воронова Е.С. и Переладова Л.С. (первая категория + 2 место) | |||
Слабые места: | |||
Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. не имеют категории и не входят в рейтинг. | |||
5. Рекомендации | |||
Тростина В.А. и Кутепова И.В. – ценные кадры, их опыт стоит распространять. | |||
Черкасова О.И. может претендовать на высшую категорию. | |||
Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. нуждаются в методической поддержке. | |||
Граф наглядно показывает, что высшая категория и достижения взаимосвязаны, а учителя без категории отстают в профессиональном развитии. | |||
Версия от 11:56, 31 мая 2025

Анализ графа учителей школы 536 1. Квалификационные категории Высшая категория (зеленые узлы):
Кутепова И.В. и Тростина В.А. – наиболее квалифицированные педагоги, что подтверждается их достижениями.
Первая категория (синие узлы):
Воронова Е.С., Переладова Л.С., Черкасова О.И., Гуненко С.С. – педагоги с хорошим уровнем подготовки, но без высшей категории.
Соответствие должности (оранжевые узлы):
Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. – не имеют квалификационной категории, что коррелирует с отсутствием мест в рейтинге.
2. Рейтинг образовательной организации 1 место (золотые стрелки):
Кутепова И.В. и Черкасова О.И. – лидеры школы.
Кутепова также имеет высшую категорию и подготовила 100-балльников, что объясняет ее первое место.
2 место (серые стрелки):
Переладова Л.С. и Воронова Е.С. – стабильно сильные педагоги, но без высших достижений.
Без места (красные пунктирные):
Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. – вероятно, молодые или менее опытные учителя.
3. Достижения (олимпиады и ЕГЭ) Победители ВСОШ (фиолетовые стрелки):
Воронова Е.С. и Тростина В.А. – успешно готовят учеников к олимпиадам.
100 баллов на ЕГЭ (бирюзовые стрелки):
Кутепова И.В. и Тростина В.А. – демонстрируют высший уровень подготовки.
4. Ключевые выводы Наиболее эффективные педагоги:
Кутепова И.В. (высшая категория + 1 место + 100 баллов)
Тростина В.А. (высшая категория + ВСОШ + 100 баллов)
Черкасова О.И. (1 место, но без высшей категории)
Средний уровень:
Воронова Е.С. и Переладова Л.С. (первая категория + 2 место)
Слабые места:
Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. не имеют категории и не входят в рейтинг.
5. Рекомендации Тростина В.А. и Кутепова И.В. – ценные кадры, их опыт стоит распространять.
Черкасова О.И. может претендовать на высшую категорию.
Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. нуждаются в методической поддержке.
Граф наглядно показывает, что высшая категория и достижения взаимосвязаны, а учителя без категории отстают в профессиональном развитии.
