Таймер дел: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Строка 24: Строка 24:


==Описание проекта==
==Описание проекта==
Приложение "Таймер дел" создано при помощи платформы Thunkable для тех, кто ценит каждую минуту и стремится к эффективному управлению своим временем. В современном ритме жизни так легко упустить из виду важные задачи, но данное приложение поможет вам держать руку на пульсе.
С его помощью вы сможете легко фиксировать все свои задачи на день (до 10), устанавливать персональный таймер для их выполнения (до 60 минут), а затем отслеживать прогресс. "Таймер дел" не просто напоминает о задачах, он мотивирует доводить начатое до конца!
Встречает пользователя начальная страница с приветствием и возможностью указать, сколько задач на сегодня он должен выполнить (максимальное количество равно 10):
<gallery>
Начало.png|Начальный экран
Часть блока1.png|Первый блок
</gallery>
Далее в соответствие с количеством дел, внесенных пользователем, на втором экране появляется возможность записать названия для них (к сожалению, это только формальность, даже эти названия использоваться не будут):
<gallery>
Список дел пустой.png|Пустой список дел
Список дел заполненный.png|Заполненный список дел
Часть блока2.png|Второй блок
</gallery>
Переходя на третий экран, в рамках демонстрации, пользователю предоставляется возможность поставить таймер для выполнения поставленных задач на 1, 10, 30 или 60 минут. Затем появляется кнопка запуска, при нажатии которой появляется список задач с чекбоксами для отметки выполнения '''(из-за неидеального исполнения приложения отмечать задачи стоит последовательно, чтобы не привести к ошибке)'''. Если пользователь укладывается в срок и отмечает все задачи до конца таймера, он видит положительную картинку, иначе - анимацию взрыва.
<gallery>
Запрос времени.png|Запрос на количество требуемого времени
Запуск таймера.png|Запуск таймера
Отслеживание прогресса.png|Отслеживание прогресса
Запуск таймера.png|Запуск таймера
</gallery>
<gallery>
Полное выполнение.png|Все задания выполнены в срок
Неполное выполнение.png|Не все задания выполнены в срок
Часть блока3.png|Третий блок
</gallery>


==Допустим четыре==
==Допустим четыре==

Версия от 06:35, 31 мая 2025

Описание Каждый час нашей жизни должен быть дорог нам, мы должны успевать выполнять наши задачи в срок. Именно поэтому будет создано данное приложение, чтобы при неполном выполнении всех задач в срок, экран вашего телефона просто взрывался.
Область знаний
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 4


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Планер
Среды и средства для приготовления рецепта: Thunkable

Ссылка на проект

https://x.thunkable.com/copy/c603135f5af26862773a2985ad6b4af4

Концептуальная диаграмма

Описание проекта

Приложение "Таймер дел" создано при помощи платформы Thunkable для тех, кто ценит каждую минуту и стремится к эффективному управлению своим временем. В современном ритме жизни так легко упустить из виду важные задачи, но данное приложение поможет вам держать руку на пульсе.

С его помощью вы сможете легко фиксировать все свои задачи на день (до 10), устанавливать персональный таймер для их выполнения (до 60 минут), а затем отслеживать прогресс. "Таймер дел" не просто напоминает о задачах, он мотивирует доводить начатое до конца!

Встречает пользователя начальная страница с приветствием и возможностью указать, сколько задач на сегодня он должен выполнить (максимальное количество равно 10):

Далее в соответствие с количеством дел, внесенных пользователем, на втором экране появляется возможность записать названия для них (к сожалению, это только формальность, даже эти названия использоваться не будут):

Переходя на третий экран, в рамках демонстрации, пользователю предоставляется возможность поставить таймер для выполнения поставленных задач на 1, 10, 30 или 60 минут. Затем появляется кнопка запуска, при нажатии которой появляется список задач с чекбоксами для отметки выполнения (из-за неидеального исполнения приложения отмечать задачи стоит последовательно, чтобы не привести к ошибке). Если пользователь укладывается в срок и отмечает все задачи до конца таймера, он видит положительную картинку, иначе - анимацию взрыва.

Допустим четыре