Участник:Bahtuk: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Bahtuk (обсуждение | вклад) |
Bahtuk (обсуждение | вклад) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
* | * | ||
<snap project="%d0%92%d1%8b%d0%b1%d0%b5%d1%80%d0%b8%20%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%8c" user="lyazinea" /> | <snap project="%d0%92%d1%8b%d0%b1%d0%b5%d1%80%d0%b8%20%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%8c" user="lyazinea" /> | ||
== Проект "Котик считает" == | |||
Котик спрашивает у игрока, до какого значения ему необходимо посчитать. После введения числа котик говорит значения от 1 до n. Затем котик спрашивает, нужно ли ему посчитать еще? При ответе "нет" программа завершается. При ответе "да" котик снова спрашивает до какого момента ему сосчитать.. | |||
* | |||
<snap project="%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%ba%20%d1%81%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b5%d1%82" user="lyazinea" /> | |||
---- | ---- | ||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
[[Категория:ИВО-241м]] | [[Категория:ИВО-241м]] |
Версия 18:09, 10 апреля 2025
Описание участника | Лязин Егор Александрович
Образование: 1. Информационные системы и технологии, РХТУ им. Менделеева, 2020-2024 2. Переводчик, РХТУ им. Менделеева, 2020-2023 3. Преподаватель высшей школы, РХТУ им. Менделеева, 2022-2024 |
---|---|
Область знаний | Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Scratch |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Scratch, Python |
Позиция (положение) | Магистратура |
Профиль подготовки | Информатика |
Педагогическая направленность | Нет |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Игра на Snap!:
Первый проект с ветвлением в Snap!
Игра "Выбери дверь". Вы выбираете одну из двух дверей. За одной из дверей находится монстр, а за другой трофей. Игра считается пройденной, если Вы забрали трофей.
Проект "Котик считает"
Котик спрашивает у игрока, до какого значения ему необходимо посчитать. После введения числа котик говорит значения от 1 до n. Затем котик спрашивает, нужно ли ему посчитать еще? При ответе "нет" программа завершается. При ответе "да" котик снова спрашивает до какого момента ему сосчитать..