Как написать курсовую работу по программированию: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 23: | Строка 23: | ||
* Различные типы диаграмм в описании проекта | * Различные типы диаграмм в описании проекта | ||
* Проектирование проекта - [[PlantUML]], [[Mermaid]], [[Graphviz]] | * Проектирование проекта - [[PlantUML]], [[Mermaid]], [[Graphviz]] | ||
<graphviz> | |||
digraph Engineering { | |||
layout = circo ; | |||
node [style=filled, fillcolor=white, shape=ellipse, width=0.2, height=0.2]; | |||
edge [arrowhead=normal, arrowsize=0.4, len=1.5]; | |||
State [label="1.\n Определить\nпроблему"]; | |||
Generate [label="2.\n Сгенерировать\nидеи"]; | |||
Select [label="3.\n Выбрать\n решение"]; | |||
Present [label="6.\nПредставить\n результат"]; | |||
node [style=filled, fillcolor=black, shape=circle, width=0.2, height=0.2, fontcolor = red]; | |||
Build [label="4.\nПостроить\nобъект"]; | |||
Evauate [label="5.\nИспытать"]; | |||
State -> Generate; | |||
Generate -> Select ; | |||
Select -> Build; | |||
Build -> Evauate; | |||
Evauate -> Present ; | |||
Present -> State ; | |||
} | |||
</graphviz> | |||
==== Обоснование выбора языка программирования ==== | ==== Обоснование выбора языка программирования ==== | ||
Версия от 16:15, 25 февраля 2025
| Описание | Студенты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт |
|---|---|
| Область знаний | Математика, Физика, Информатика, Мобильное обучение, Игра, Моделирование |
| Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
| Возрастная категория | 19
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | Программирование, Активное эссе |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | Snap!, Scratch, StarLogo Nova, Graphviz, PlantUML, Lua, Semantic MediaWiki, Roblox |
Структура
Актуальность работы - почему и кому это может быть интересно
Постановка проблемы
Материалы и методы
Схемы и диаграммы

Обоснование выбора языка программирования
- Возможность показать результаты в веб
ABC, APL, AgentCubes, AgentScript, Agentsheets, AlgoBlock, AlgoBrix, Algol, Alice, App Inventor, AppLab, Arduino (язык), Basic, Beetle Blocks, Blockly, Blockly Games, BlueJ, Boxer, C, C++, Cargo-Bot, Church, Clojure, Codemoji, CoffeeScript, CreatiCode, DBSnap, DRAKON, Dart, Desmos, Etoys, FMSLogo, Fennel, Flip, Fortran, GAMA, GAML, GP, GameBlox, Gamefroot, Gamestar Mechanic, GeoGebra, Globaloria, Greenfoot, Hack, Hopscotch, HyperCard, IMS Global LD, J, Java… следующие результаты
Результаты
Обсуждение
Детали
- Предполагаемый объём
- 20 - 30 страниц
- Оформление
- Документ - Word (PDf)
- Документ - Активное эссе - вики
