Как написать курсовую работу по программированию: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Строка 25: Строка 25:


==== Обоснование выбора языка программирования ====
==== Обоснование выбора языка программирования ====
 
* Возможность показать результаты в веб
{{#ask: [[Категория:Язык программирования]] [[Visual_Text_Blocks::Блоки-Иконки]] }}
{{#ask: [[Категория:Язык программирования]] }}


=== Результаты ===
=== Результаты ===

Версия от 16:04, 25 февраля 2025

Описание Студенты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт
Область знаний Математика, Физика, Информатика, Мобильное обучение, Игра, Моделирование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 19


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Программирование, Активное эссе
Среды и средства для приготовления рецепта: Snap!, Scratch, StarLogo Nova, Graphviz, PlantUML, Lua, Semantic MediaWiki, Roblox


Структура

Актуальность работы - почему и кому это может быть интересно

  • Библиографический обзор
    • Библиометрические исследования
    • VOSviewer, Zotero

Постановка проблемы

Материалы и методы

Схемы и диаграммы

  • Различные типы диаграмм в описании проекта
  • Проектирование проекта - PlantUML, Mermaid, Graphviz

Обоснование выбора языка программирования

  • Возможность показать результаты в веб

ABC, APL, AgentCubes, AgentScript, Agentsheets, AlgoBlock, AlgoBrix, Algol, Alice, App Inventor, AppLab, Arduino (язык), Basic, Beetle Blocks, Blockly, Blockly Games, BlueJ, Boxer, C, C++, Cargo-Bot, Church, Clojure, Codemoji, CoffeeScript, CreatiCode, DBSnap, DRAKON, Dart, Desmos, Etoys, FMSLogo, Fennel, Flip, Fortran, GAMA, GAML, GP, GameBlox, Gamefroot, Gamestar Mechanic, GeoGebra, Globaloria, Greenfoot, Hack, Hopscotch, HyperCard, IMS Global LD, J, Java… следующие результаты

Результаты

Обсуждение

Детали

Предполагаемый объём
20 - 30 страниц
Оформление
Документ - Word (PDf)
Документ - Активное эссе - вики