Как написать курсовую работу по программированию: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 25: | Строка 25: | ||
==== Обоснование выбора языка программирования ==== | ==== Обоснование выбора языка программирования ==== | ||
* Возможность показать результаты в веб | |||
{{#ask: [[Категория:Язык программирования | {{#ask: [[Категория:Язык программирования]] }} | ||
=== Результаты === | === Результаты === | ||
Версия от 16:04, 25 февраля 2025
| Описание | Студенты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт |
|---|---|
| Область знаний | Математика, Физика, Информатика, Мобильное обучение, Игра, Моделирование |
| Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
| Возрастная категория | 19
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | Программирование, Активное эссе |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | Snap!, Scratch, StarLogo Nova, Graphviz, PlantUML, Lua, Semantic MediaWiki, Roblox |
Структура
Актуальность работы - почему и кому это может быть интересно
Постановка проблемы
Материалы и методы
Схемы и диаграммы
Обоснование выбора языка программирования
- Возможность показать результаты в веб
ABC, APL, AgentCubes, AgentScript, Agentsheets, AlgoBlock, AlgoBrix, Algol, Alice, App Inventor, AppLab, Arduino (язык), Basic, Beetle Blocks, Blockly, Blockly Games, BlueJ, Boxer, C, C++, Cargo-Bot, Church, Clojure, Codemoji, CoffeeScript, CreatiCode, DBSnap, DRAKON, Dart, Desmos, Etoys, FMSLogo, Fennel, Flip, Fortran, GAMA, GAML, GP, GameBlox, Gamefroot, Gamestar Mechanic, GeoGebra, Globaloria, Greenfoot, Hack, Hopscotch, HyperCard, IMS Global LD, J, Java… следующие результаты
Результаты
Обсуждение
Детали
- Предполагаемый объём
- 20 - 30 страниц
- Оформление
- Документ - Word (PDf)
- Документ - Активное эссе - вики
