Mermaid/Flowchart: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 11: | Строка 11: | ||
id4{ромб по форме} | id4{ромб по форме} | ||
id5[\This is the text in the box\] | id5[\This is the text in the box\] | ||
}} | |||
== Test == | |||
{{#mermaid:flowchart LR | |||
id1[Ищу статью] | |||
A[Интеллект-карты (mind maps)] | |||
B[Текстографического представления знаний] | |||
C[Карты знаний] | |||
D[Нелинейного чтения больших объёмов текста] | |||
E[Гибридного интеллекта] | |||
F[Совместной интеллектуальной деятельности людей и ГенИИ] | |||
G[Понимать] | |||
H[Запоминать] | |||
I[Анализировать] | |||
J[Систематизировать] | |||
K[Искать решения совместно] | |||
L[Индивидуальный супер-интеллект] | |||
M[Усматривает приобретение знаний] | |||
N[Участие ГенИИ в процессе] | |||
O[Коллективный супер-интеллект] | |||
P[Невозможна замена коллективного разума генеративным ИИ] | |||
Q[Возможно внедрение ГенИИ в процессы интеллектуальной деятельности людей] | |||
R[Цель проекта] | |||
S[Проверить гипотезы В.А. Курилова] | |||
T[Приходить к единомыслию] | |||
U[Визуальное аналитическое мышление] | |||
}} | }} | ||
Версия от 10:06, 15 января 2025
| Описание | Flowchart - примеры того, как могут быть использованы диаграммы потока |
|---|---|
| Область знаний | Информатика |
| Среды для создания диаграммы: | Mermaid |
Набор объектов
Test
Выбор
Прекрасно, что у Mermaid буковки работают
Subgraph
Создание статей в поле цифровой дидактики
Алгоритм демонов Хазарского словаря
Алгоритм работы агентов по проверке того, встречается ли данное слово в списке понятий красной, жёлтой или зелёной книги
