Lua: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 13: | Строка 13: | ||
|launch year=1993 | |launch year=1993 | ||
|Inventor=Селиш | |Inventor=Селиш | ||
|ForMobileApps=Да | |||
|Год создания=1993 | |Год создания=1993 | ||
|Ages=14 | |Ages=14 | ||
Версия от 12:29, 30 августа 2022
| Краткое описание языка | |
|---|---|
| Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
| Парадигмы программирования | |
| Возрастная категория | 16 |
| Назначение языка (Общее / Учебное) | Язык общего назначения |
| Visual_Text_Blocks | Текст |
| Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
| Область знаний | |
| Открытость продукта | Открытый |
| Address | http://www.lua.org/ |
| Предки (Ancestors) | Scheme |
| Потомки (Descendants) | JavaScript |
| Активность в данный момент | Project is active |
| Доступны ремиксы? | Yes |
| Год создания | 1993 |
| Создатели | Селиш |
| Поясняющее видео | |
| Используется для создания мобильных приложений? | Да |
- Lua упоминается в свойствах следующих страниц
- How to Keep Score in a Game, How to connect Lua and C++, Learn2love, Lua/Таблица, Pathfinding, Sophie Nik, Алгоритмы и структуры данных (syllabus), Данные, Информационные системы (Syllabus), Информационные системы (Syllabus) 2025, Искусственный игровой интеллект, Как написать курсовую работу по программированию, Как проводить статистические вычисления в Lua, Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик, Мобильное приложение, Описательная статистика, Программирование (математики и физики), Программирование на языках высокого уровня, Программный код, Процедурное программирование, Регулярные выражения, Рекурсия
скриптовый язык программирования используется для написания игр. Например, на Lua написан написан Foldit CoockBook
