Lua: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Карточка языка программирования | {{Карточка языка программирования | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Возрастная категория=16 | |||
|Dimension=2D | |Dimension=2D | ||
|Purpose=Язык общего назначения | |Purpose=Язык общего назначения | ||
Версия от 20:10, 28 августа 2022
| Краткое описание языка | |
|---|---|
| Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
| Парадигмы программирования | |
| Возрастная категория | 16 |
| Назначение языка (Общее / Учебное) | Язык общего назначения |
| Visual_Text_Blocks | Текст |
| Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
| Область знаний | |
| Открытость продукта | Открытый |
| Address | http://www.lua.org/ |
| Предки (Ancestors) | Scheme |
| Потомки (Descendants) | JavaScript |
| Активность в данный момент | Project is active |
| Доступны ремиксы? | Yes |
| Год создания | 1993 |
| Создатели | Селиш |
| Поясняющее видео | |
| Используется для создания мобильных приложений? |
- Lua упоминается в свойствах следующих страниц
- How to Keep Score in a Game, How to connect Lua and C++, Learn2love, Lua/Таблица, Pathfinding, Sophie Nik, Алгоритмы и структуры данных (syllabus), Данные, Информационные системы (Syllabus), Информационные системы (Syllabus) 2025, Искусственный игровой интеллект, Как написать курсовую работу по программированию, Как проводить статистические вычисления в Lua, Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик, Мобильное приложение, Описательная статистика, Программирование (математики и физики), Программирование на языках высокого уровня, Программный код, Процедурное программирование, Регулярные выражения, Рекурсия
скриптовый язык программирования используется для написания игр. Например, на Lua написан написан Foldit CoockBook
