Участник:YachenkoSM: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 45: Строка 45:
<scratch project="1066912240" />
<scratch project="1066912240" />


{{#ask: [[Модель компетенций]] | format=embedded }}
{{#widget:YouTube|id=goO2k9q8bpw|start=5}}
<scratchblocks>
когда спрайт нажат
сказать ["Привет!"]
идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов
играть звук [мяу v] ::sound
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец
</scratchblocks>


{{#network:ГАОУ ВО МГПУ}}
{{#network:ГАОУ ВО МГПУ}}

Текущая версия от 18:00, 5 декабря 2024


Описание участника Яченко Софья Михайловна

Студентка ИВО-241м, учитель информатики

Область знаний Информатика, Образование, Интернет вещей
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, Scratch
Позиция (положение) Магистратура
Профиль подготовки Информатика, Робототехника
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Убеги от краба, Бантики, Ученики и данные о них, Рисуем цветы


Первый проект с ветвлением в Snap!

Игра "Убеги от краба". Вы играете за морскую звезду. Ваша задача убегать от краба, чтобы он вас не коснулся. Морская звезда имеет три жизни. При каждом прикосновении краба к звезде, она теряет одну жизнь. Если жизни закончились - вы проиграли.

Проект "Клоны и циклы" в Snap!

Данный проект создан с целью научиться создавать клонов и задавать им требуемое поведение, а также использовать циклы. Чтобы запустить проект нажмите на зелёный флажок. Также вы можете задать желаемое количество клонов. После запуска проекта на экране появятся клоны - бантики. Бантики разных цветов имеют разное поведение: чёрные бантики просто летают по экрану, голубые бантики летают следуя друг за другом, а розовые бантики думают о своих соседях, а затем меняют своё положение и показывают информацию о случайном бантике.

Проект "Ученики и данные о них" в Snap!

Запустив данный проект, вы можете сгенерировать учащихся (учеников и учениц), а также посмотреть данные об их положении (координата x - столбец B, координата y - столбец C), об их поведении на уроках (Хорошее/Плохое поведение - столбец D) и об их возрасте (столбец E).

Проект "Рисуем цветы"

Работаю с процедурами. В данном проекте была реализована процедура рисования цветков.

Мои проекты в Scratch