Участник:YachenkoSM: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 45: | Строка 45: | ||
<scratch project="1066912240" /> | <scratch project="1066912240" /> | ||
{{#network:ГАОУ ВО МГПУ}} | {{#network:ГАОУ ВО МГПУ}} | ||
Текущая версия от 18:00, 5 декабря 2024
| Описание участника | Яченко Софья Михайловна
Студентка ИВО-241м, учитель информатики |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Образование, Интернет вещей |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python |
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, Scratch |
| Позиция (положение) | Магистратура |
| Профиль подготовки | Информатика, Робототехника |
| Педагогическая направленность | Да |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Убеги от краба, Бантики, Ученики и данные о них, Рисуем цветы |
Первый проект с ветвлением в Snap!
Игра "Убеги от краба". Вы играете за морскую звезду. Ваша задача убегать от краба, чтобы он вас не коснулся. Морская звезда имеет три жизни. При каждом прикосновении краба к звезде, она теряет одну жизнь. Если жизни закончились - вы проиграли.
Проект "Клоны и циклы" в Snap!
Данный проект создан с целью научиться создавать клонов и задавать им требуемое поведение, а также использовать циклы. Чтобы запустить проект нажмите на зелёный флажок. Также вы можете задать желаемое количество клонов. После запуска проекта на экране появятся клоны - бантики. Бантики разных цветов имеют разное поведение: чёрные бантики просто летают по экрану, голубые бантики летают следуя друг за другом, а розовые бантики думают о своих соседях, а затем меняют своё положение и показывают информацию о случайном бантике.
Проект "Ученики и данные о них" в Snap!
Запустив данный проект, вы можете сгенерировать учащихся (учеников и учениц), а также посмотреть данные об их положении (координата x - столбец B, координата y - столбец C), об их поведении на уроках (Хорошее/Плохое поведение - столбец D) и об их возрасте (столбец E).
Проект "Рисуем цветы"
Работаю с процедурами. В данном проекте была реализована процедура рисования цветков.
Мои проекты в Scratch
