Переменная: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=Связь между именем и значением. В книге про фантастические истории использовалась метафора камня, как места, на котором можно записать и какое-то время хранить нужное значение. | |Description=Переме́нная — математический объект, который занимает некоторое множество значений (как правило, числовых) и может изменять своё значение в его пределах. | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | Переменные используются, в частности, в задании математических выражений. Понятие переменной широко используется в таких областях, как математика, естественные науки, техника и программирование. Примерами переменных могут служить: температура воздуха, параметр функции и многое другое. | ||
Переменная характеризуется только множеством значений, которые она может принимать. Переменную обозначают символом, являющимся общим для каждого из её значений. | |||
* Связь между именем и значением. В книге про фантастические истории использовалась метафора камня, как места, на котором можно записать и какое-то время хранить нужное значение. | |||
|Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Педагогика, Социология | |||
|Environment=Snap!, Scratch, NetLogo, StarLogo Nova | |||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Возрастная категория=7 | |Возрастная категория=7 | ||
Версия от 08:58, 24 октября 2024
| Описание | Переме́нная — математический объект, который занимает некоторое множество значений (как правило, числовых) и может изменять своё значение в его пределах.
Переменные используются, в частности, в задании математических выражений. Понятие переменной широко используется в таких областях, как математика, естественные науки, техника и программирование. Примерами переменных могут служить: температура воздуха, параметр функции и многое другое. Переменная характеризуется только множеством значений, которые она может принимать. Переменную обозначают символом, являющимся общим для каждого из её значений.
|
|---|---|
| Область знаний | Математика, Информатика, Педагогика, Социология |
| Авторы | |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | |
| Среды и средства для освоения понятия | Snap!, Scratch, NetLogo, StarLogo Nova |
См. пример создания и использования переменной в среде Scratch - Посчитать и сохранить значение
Использование переменной внутри процедуры StarLogo Nova
- в начале использования процедуры определяем тип переменной
- данные
- список
- агент

