Переменная: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description=Связь между именем и значением. В книге про фантастические истории использовалась метафора камня, как места, на котором можно записать и какое-то время хранить нужное значение.
|Description=Переме́нная — математический объект, который занимает некоторое множество значений (как правило, числовых) и может изменять своё значение в его пределах.
|Field_of_knowledge=Информатика
Переменные используются, в частности, в задании математических выражений. Понятие переменной широко используется в таких областях, как математика, естественные науки, техника и программирование. Примерами переменных могут служить: температура воздуха, параметр функции и многое другое.
Переменная характеризуется только множеством значений, которые она может принимать. Переменную обозначают символом, являющимся общим для каждого из её значений.
* Связь между именем и значением. В книге про фантастические истории использовалась метафора камня, как места, на котором можно записать и какое-то время хранить нужное значение.
|Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Педагогика, Социология
|Environment=Snap!, Scratch, NetLogo, StarLogo Nova
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Computational Thinker
|Возрастная категория=7
|Возрастная категория=7

Версия от 08:58, 24 октября 2024


Описание Переме́нная — математический объект, который занимает некоторое множество значений (как правило, числовых) и может изменять своё значение в его пределах.

Переменные используются, в частности, в задании математических выражений. Понятие переменной широко используется в таких областях, как математика, естественные науки, техника и программирование. Примерами переменных могут служить: температура воздуха, параметр функции и многое другое. Переменная характеризуется только множеством значений, которые она может принимать. Переменную обозначают символом, являющимся общим для каждого из её значений.

  • Связь между именем и значением. В книге про фантастические истории использовалась метафора камня, как места, на котором можно записать и какое-то время хранить нужное значение.
Область знаний Математика, Информатика, Педагогика, Социология
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия Snap!, Scratch, NetLogo, StarLogo Nova

См. пример создания и использования переменной в среде Scratch - Посчитать и сохранить значение


Использование переменной внутри процедуры StarLogo Nova

в начале использования процедуры определяем тип переменной
данные
список
агент