Заглавная страница: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки Метка: ручная отмена |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 34: | Строка 34: | ||
Паттерны | Паттерны | ||
* {{#ask:[[Категория:HowTo]] | limit = 14}} | * {{#ask:[[Категория:HowTo]] | limit = 14}} | ||
</btn> | |||
</td> | |||
<td> | |||
<btn class="btn-primary"> | |||
Руководства | |||
{{#ask:[[Category:Scripting Tutorials]] | limit = 15}} | |||
</btn> | </btn> | ||
</td> | </td> | ||
| Строка 40: | Строка 47: | ||
---- | ---- | ||
Поле цифровой дидактики или вики цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи про [[:Категория:Язык программирования|языки программирования]] ({{#ask: [[Категория:Язык программирования]] | format = count }} статей), образовательные [[:Категория:DEG|видео игры]] ({{#ask: [[Категория:DEG]] | format = count }} статей), [[:Категория:Понятие|понятия вычислительного мышления]] ( {{#ask: [[Категория:Понятие]] | format = count }} статей), [[:Категория:Сообщество|сетевые сообщества]] ({{#ask: [[Категория:Сообщество]] | format = count }} статей), [[:Категория:HowTo|паттерны]], которые учат агентов прыгать, прятаться, рождать и умирать ( {{#ask: [[Категория:HowTo]] | format = count }} статей), [[:Категория:Competence|компетенции]] ( {{#ask: [[Категория:Competence]] | format = count }} статей). Мы надеемся, что поле будет расширяться и на нём будут появляться новые области, такие как вычислительная экология, история, география, литература. | Поле цифровой дидактики или вики цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи про [[:Категория:Язык программирования|языки программирования]] ({{#ask: [[Категория:Язык программирования]] | format = count }} статей), образовательные [[:Категория:DEG|видео игры]] ({{#ask: [[Категория:DEG]] | format = count }} статей), [[:Категория:Понятие|понятия вычислительного мышления]] ( {{#ask: [[Категория:Понятие]] | format = count }} статей), [[:Категория:Сообщество|сетевые сообщества]] ({{#ask: [[Категория:Сообщество]] | format = count }} статей), [[:Категория:HowTo|паттерны]], которые учат агентов прыгать, прятаться, рождать и умирать ( {{#ask: [[Категория:HowTo]] | format = count }} статей), [[:Категория:Competence|компетенции]] ( {{#ask: [[Категория:Competence]] | format = count }} статей), [[:Category:Scripting Tutorials|руководства]] ( {{#ask: [[Category:Scripting Tutorials]] | format = count }} статей).<br /> Мы надеемся, что поле будет расширяться и на нём будут появляться новые области, такие как вычислительная экология, история, география, литература. | ||
При этом The medium is the message - и сама среда и возможности, которые она открывает перед соавторами, значат больше чем тот цифровой контент, который мы здесь собран. Подробное описание возможностей дано на странице [[Поле цифровой дидактики:Описание|Описание]]. Здесь есть обычные и чудесные возможности вики + возможности Semantic MediaWiki, благодаря которым можно экспериментировать с построением информационных онтологий, встраивать в страницы формы и запросы, строить ленты времени, географические карты, визуализировать внутренние и внешние данные. Например, | При этом The medium is the message - и сама среда и возможности, которые она открывает перед соавторами, значат больше чем тот цифровой контент, который мы здесь собран. Подробное описание возможностей дано на странице [[Поле цифровой дидактики:Описание|Описание]]. Здесь есть обычные и чудесные возможности вики + возможности Semantic MediaWiki, благодаря которым можно экспериментировать с построением информационных онтологий, встраивать в страницы формы и запросы, строить ленты времени, географические карты, визуализировать внутренние и внешние данные. Например, | ||
Версия от 15:30, 8 августа 2022
Поле цифровой дидактики или вики цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи про языки программирования (138 статей), образовательные видео игры (54 статей), понятия вычислительного мышления ( 701 статей), сетевые сообщества (59 статей), паттерны, которые учат агентов прыгать, прятаться, рождать и умирать ( 14 статей), компетенции ( 205 статей), руководства ( 391 статей).
Мы надеемся, что поле будет расширяться и на нём будут появляться новые области, такие как вычислительная экология, история, география, литература.
При этом The medium is the message - и сама среда и возможности, которые она открывает перед соавторами, значат больше чем тот цифровой контент, который мы здесь собран. Подробное описание возможностей дано на странице Описание. Здесь есть обычные и чудесные возможности вики + возможности Semantic MediaWiki, благодаря которым можно экспериментировать с построением информационных онтологий, встраивать в страницы формы и запросы, строить ленты времени, географические карты, визуализировать внутренние и внешние данные. Например,
Различные языки поля позволяют показывать и обсуждать фрагменты программ на множестве языков. Например, обсудить пример
lambda x: x * 2 is a lambda expression на Python
Возможность визуально представлять блоки визуального программирования языка Scratch. Возможность запускается внутри sb для одной строчки кода
Например, set x to () set x to ()
Возможность встраивать в страницы проекты, написанные на языке Snap!
Возможности языков построения диаграмм - UML, mermaid, graphviz - позволяют обсуждать различные модели и представлять состав категорий внутри отдельных категорий.
