Заглавная страница: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Метка: ручная отмена
Нет описания правки
Строка 34: Строка 34:
Паттерны
Паттерны
* {{#ask:[[Категория:HowTo]] | limit = 14}}
* {{#ask:[[Категория:HowTo]] | limit = 14}}
</btn>
</td>
<td>
<btn class="btn-primary">
Руководства
{{#ask:[[Category:Scripting Tutorials]] | limit = 15}}
</btn>
</btn>
</td>
</td>
Строка 40: Строка 47:
----
----


Поле цифровой дидактики или вики цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи про [[:Категория:Язык программирования|языки программирования]] ({{#ask: [[Категория:Язык программирования]]  | format = count }} статей), образовательные [[:Категория:DEG|видео игры]] ({{#ask: [[Категория:DEG]]  | format = count }} статей), [[:Категория:Понятие|понятия вычислительного мышления]]  ( {{#ask: [[Категория:Понятие]] | format = count }} статей), [[:Категория:Сообщество|сетевые сообщества]]  ({{#ask: [[Категория:Сообщество]] | format = count }} статей), [[:Категория:HowTo|паттерны]], которые учат агентов прыгать, прятаться, рождать и умирать ( {{#ask: [[Категория:HowTo]] | format = count }} статей), [[:Категория:Competence|компетенции]] ( {{#ask: [[Категория:Competence]] | format = count }} статей). Мы надеемся, что поле будет расширяться и на нём будут появляться новые области, такие как  вычислительная  экология, история, география, литература.
Поле цифровой дидактики или вики цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи про [[:Категория:Язык программирования|языки программирования]] ({{#ask: [[Категория:Язык программирования]]  | format = count }} статей), образовательные [[:Категория:DEG|видео игры]] ({{#ask: [[Категория:DEG]]  | format = count }} статей), [[:Категория:Понятие|понятия вычислительного мышления]]  ( {{#ask: [[Категория:Понятие]] | format = count }} статей), [[:Категория:Сообщество|сетевые сообщества]]  ({{#ask: [[Категория:Сообщество]] | format = count }} статей), [[:Категория:HowTo|паттерны]], которые учат агентов прыгать, прятаться, рождать и умирать ( {{#ask: [[Категория:HowTo]] | format = count }} статей), [[:Категория:Competence|компетенции]] ( {{#ask: [[Категория:Competence]] | format = count }} статей),  [[:Category:Scripting Tutorials|руководства]]  ( {{#ask: [[Category:Scripting Tutorials]] | format = count }} статей).<br /> Мы надеемся, что поле будет расширяться и на нём будут появляться новые области, такие как  вычислительная  экология, история, география, литература.


При этом The medium is the message - и сама среда и возможности, которые она открывает перед соавторами, значат больше чем тот цифровой контент, который мы здесь собран. Подробное описание возможностей дано на странице [[Поле цифровой дидактики:Описание|Описание]]. Здесь есть обычные и чудесные возможности вики + возможности Semantic MediaWiki, благодаря которым можно экспериментировать с построением информационных онтологий, встраивать в страницы формы и запросы, строить ленты времени, географические карты, визуализировать внутренние и внешние данные. Например,  
При этом The medium is the message - и сама среда и возможности, которые она открывает перед соавторами, значат больше чем тот цифровой контент, который мы здесь собран. Подробное описание возможностей дано на странице [[Поле цифровой дидактики:Описание|Описание]]. Здесь есть обычные и чудесные возможности вики + возможности Semantic MediaWiki, благодаря которым можно экспериментировать с построением информационных онтологий, встраивать в страницы формы и запросы, строить ленты времени, географические карты, визуализировать внутренние и внешние данные. Например,  

Версия от 15:30, 8 августа 2022


<btn class="btn-primary"> Игры

</btn>

<btn class="btn-primary"> Языки

</btn>

<btn class="btn-primary"> Понятия

</btn>

<btn class="btn-primary"> Сообщества

</btn>

<btn class="btn-primary"> Паттерны

</btn>

<btn class="btn-primary"> Руководства 3-Dimensional Sound, 3D Patterns, 3D Wireframes, Additional Keys, Advanced Clone Usage, Advanced Platformer Physics, Advanced Platformer Tutorial, Advanced Scrolling Platformer Tutorial, AlexandraSemina, AlexandraSemina2, Animating a Sprite, Bezier Curve, Binary Conversion, Calculating Pi, Catch-up… следующие результаты </btn>


Поле цифровой дидактики или вики цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи про языки программирования (138 статей), образовательные видео игры (54 статей), понятия вычислительного мышления ( 701 статей), сетевые сообщества (59 статей), паттерны, которые учат агентов прыгать, прятаться, рождать и умирать ( 14 статей), компетенции ( 205 статей), руководства ( 391 статей).
Мы надеемся, что поле будет расширяться и на нём будут появляться новые области, такие как вычислительная экология, история, география, литература.

При этом The medium is the message - и сама среда и возможности, которые она открывает перед соавторами, значат больше чем тот цифровой контент, который мы здесь собран. Подробное описание возможностей дано на странице Описание. Здесь есть обычные и чудесные возможности вики + возможности Semantic MediaWiki, благодаря которым можно экспериментировать с построением информационных онтологий, встраивать в страницы формы и запросы, строить ленты времени, географические карты, визуализировать внутренние и внешние данные. Например,

Различные языки поля позволяют показывать и обсуждать фрагменты программ на множестве языков. Например, обсудить пример
lambda x: x * 2 is a lambda expression на Python

Возможность визуально представлять блоки визуального программирования языка Scratch. Возможность запускается внутри sb для одной строчки кода
Например, set x to () set x to ()

Возможность встраивать в страницы проекты, написанные на языке Snap!

Возможности языков построения диаграмм - UML, mermaid, graphviz - позволяют обсуждать различные модели и представлять состав категорий внутри отдельных категорий.