Участник:Borisova Tanya: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 24: | Строка 24: | ||
root="Интернет вещей в образовании"; | root="Интернет вещей в образовании"; | ||
ranksep=1.5; | ranksep=1.5; | ||
overlap= | overlap=prism; | ||
"Интернет вещей в образовании" -> "Возможности"; | "Интернет вещей в образовании" -> "Возможности"; | ||
"Интернет вещей в образовании" -> "Примеры использования"; | "Интернет вещей в образовании" -> "Примеры использования"; | ||
Версия от 23:05, 13 сентября 2024
| Описание участника | Борисова Татьяна - студентка 1 курса магистратуры Иво-241м по направлению: "Интернет вещей в образовании" |
|---|---|
| Область знаний | Робототехника, Образование, Интернет вещей, Моделирование |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, C, Языки программирования, Inquiry based learning |
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Scratch, JavaScript, Python, HTML, Arduino IDE |
| Позиция (положение) | |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
когда спрайт нажат повторять всегда изменить костюм на [костюм 1 v] перейти на [случайное положение v] ждать [5] секунд если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец

