Владение методами моделирования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Информационная |Возрастная категория=14 |FieldActivity=Computational Thinker }} овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформлени...» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 3: | Строка 3: | ||
|Возрастная категория=14 | |Возрастная категория=14 | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|KSP=Skills | |||
|Source=ФГОС | |||
|Language_Ru_Eng=Russian | |||
}} | }} | ||
овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, [[моделирование|моделирования]], конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; | овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, [[моделирование|моделирования]], конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; | ||
Версия от 16:05, 17 апреля 2024
| Описание компетенции | |
|---|---|
| Type of Literacy | Информационная |
| Возрастная категория | 14 |
| FieldActivity | Computational Thinker |
| KSP | Skills |
| Источник | ФГОС |
| Language_Ru_Eng | Russian |
| Год публикации | |
| Среды и средства для формирования |
овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
