Формирование представлений о географии: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Географическая |Возрастная категория=14 |FieldActivity=Global Collaborator |Source=ФГОС |Language_Ru_Eng=Russian |launch year=2010 }} формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира,...» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 3: | Строка 3: | ||
|Возрастная категория=14 | |Возрастная категория=14 | ||
|FieldActivity=Global Collaborator | |FieldActivity=Global Collaborator | ||
|KSP=Knowledge | |||
|Source=ФГОС | |Source=ФГОС | ||
|Language_Ru_Eng=Russian | |Language_Ru_Eng=Russian | ||
Версия от 10:35, 1 апреля 2024
| Описание компетенции | |
|---|---|
| Type of Literacy | Географическая |
| Возрастная категория | 14 |
| FieldActivity | Global Collaborator |
| KSP | Knowledge |
| Источник | ФГОС |
| Language_Ru_Eng | Russian |
| Год публикации | 2010 |
| Среды и средства для формирования |
формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования
