Участник:MariaMyshkina: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 8: | Строка 8: | ||
В 2023 году в рамках практики вместе с командой магистрантов проводила исследование "Стек цифровых инструментов на уроке в школе в 2023 году". | В 2023 году в рамках практики вместе с командой магистрантов проводила исследование "Стек цифровых инструментов на уроке в школе в 2023 году". | ||
|Field_of_knowledge=Экономика, Образование, Управление, Большие данные | |Field_of_knowledge=Экономика, Образование, Управление, Большие данные | ||
|similar_concepts=Цифровая трансформация образования | |||
|Environment=R | |Environment=R | ||
}} | }} | ||
[[Категория:Ioe 2024]][[Категория:UserHSE]] | [[Категория:Ioe 2024]][[Категория:UserHSE]] | ||
Версия от 19:59, 24 февраля 2024
| Описание участника | Магистрант 2 курса ВШЭ "Управление образованием" (специализация "Цифровая трансформация образования"), бакалавр экономики (НИУ ВШЭ).
Опыт работы: стратег в медиа агенстве, эконометрист, учебный ассистент по мат.анализу, микро- и макроэкономике, ментор в образовательных проектах (Changellenge, Институт Нейроинтеграции). Научные достижения: 1 место НИРС НИУ ВШЭ в номинации "Образование" (2018). Область исследований в рамках магистерской программы - цифровое обновление школы. В 2023 году в рамках практики вместе с командой магистрантов проводила исследование "Стек цифровых инструментов на уроке в школе в 2023 году". |
|---|---|
| Область знаний | Экономика, Образование, Управление, Большие данные |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) | |
| Понятия, которые интересуют | Цифровая трансформация образования |
| Среды и средства, которые использует | R |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
