Как сделать определитель животных: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Scripting Tutorials | {{Scripting Tutorials | ||
|Description=Создать | |Description=Создать опреЕделитель животных (или растений) в App Inventor. | ||
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/14/Child_determ.png/120px-Child_determ.png | http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/14/Child_determ.png/120px-Child_determ.png | ||
: Нам понадобятся: Srcreen, Table Arrengement, 8 кнопок - по числу персонажей, 8 изображений, Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных | : Нам понадобятся: Srcreen, Table Arrengement, 8 кнопок - по числу персонажей, 8 изображений, Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных | ||
Версия от 20:39, 19 декабря 2023
| Описание | Создать опреЕделитель животных (или растений) в App Inventor.
|
|---|---|
| Область знаний | Биология, Информатика |
| Область использования (ISTE) | Computational Thinker, Цифровой Трансформатор |
| Возрастная категория | 9
|
| Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=3 HbTHwhpr0 |
| Близкие рецепту понятия | User interface |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
Процесс
- Табличное расположение - TableArrangement - таблица - 2 строки / 4 столбца
- Изображения животных -> Media -> Upload File
- Кнопки без надписей, но с изображениями 80 на 80 px
- Переменная Animals - список значений
- При нажатии на кнопку в TextLabel присваивается нужный текст
- Добавляем названия животных в список (можем добавлять описания)
- По нажатию на кнопку выводим название объекта
Результат
- Мы умеем
- Работать с графическим интерфейсом
- Использовать списки

