Участник:Bashkatova Anna: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 80: | Строка 80: | ||
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]] | | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]] | ||
| | | | ||
* | * [[Как использовать Google Colab]] | ||
|- | |- | ||
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться | | Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться | ||
| Строка 98: | Строка 98: | ||
* Выделить информацию из [[JSON]] файла | * Выделить информацию из [[JSON]] файла | ||
| | | | ||
* | * Сделано. Описание представлено ниже. | ||
|- | |- | ||
| Строка 110: | Строка 110: | ||
* Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его [[Scratch API]] | * Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его [[Scratch API]] | ||
| | | | ||
|} | |} | ||
Версия от 17:09, 19 декабря 2023
| Описание участника | См.
|
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Мобильное обучение |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | https://youtu.be/ZWYITOHzbnY |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Miro, App Inventor |
| Позиция (положение) | |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Видео-описание Создание игры "Угадай число" в App Inventor
Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)
| Образовательный результат | Тема | Задание | Статус и ссылка |
|---|---|---|---|
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG |
Сделано: |
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса |
Сделано: |
| Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории |
Сделано: |
| Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | |
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. |
Сделано: |
Выполнение заданий по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)
| Образовательный результат | Тема | Задание | Пример |
|---|---|---|---|
|
Социальные сети и сетевые сообщества | Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам |
|
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials | |
| Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться | Введение в API | Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | HTTP, API, JSON, REST, WWW |
|
Вики площадки как источники информации |
| |
| Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя |
|
Создание запроса в песочнице MediaWiki:
Представление результатов запроса в виде диаграммы PlantUML:
Используется:
- Info - получение основной информации о страницах;
- Links - возвращает все ссылки с данных страниц;
- Contributors - получение списка зарегистрированных и количества анонимных редакторов страницы;
- Linkshere - поиск всех страниц, ссылающихся на данную.
Выделение информацию из JSON файла:


