Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 10: | Строка 10: | ||
}} | }} | ||
== Объекты == | == Объекты == | ||
[[Объект]] | |||
=== Свойства === | === Свойства === | ||
Версия от 07:41, 21 октября 2023
| Описание |
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими:
|
|---|---|
| Область знаний | Информатика |
| Авторы | Kay, Lieberman |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция, Делегирование |
| Среды и средства для освоения понятия | Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak, Snap! |
Объекты
Свойства
Методы
Примеры и рецепты
Прототипирование
Литература
- Lieberman, Henry
- Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,

