Участник:Patarakin/Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Строка 17: Строка 17:
== Визуальное программирование ==
== Визуальное программирование ==
* Создать проект в среде [[Snap!]] и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
* Создать проект в среде [[Snap!]] и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
*
* Предложить внешний источник данных для  [[Snap!]] проекта
*
* Прописать линейную последовательность операций над данными
 
# Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
# Рецепт в категории [[:Категория:Scripting_Tutorials|Рецепты]] с описанием рецептов с использованием визуальных блоков
# Создать статью в категории [[:Категория:Scripting_Tutorials|Рецепты]] с использованием визуальных блоков


== Стандартные типы данных ==
== Стандартные типы данных ==

Версия от 20:40, 29 сентября 2023

Шаблон продвижения по учебному курсу

Работа в вики среде

  • Создать страницу участника в вики среда
  • Отметить нужными категориями
  • Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня
  • Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу

Языки высокого уровня. Типология языков

  1. Создать новую статью в категории Category:Язык программирования
  2. Предложить новое свойство для статей в категории Category:Язык программирования

Визуальное программирование

  • Создать проект в среде Snap! и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
  • Предложить внешний источник данных для Snap! проекта
  • Прописать линейную последовательность операций над данными
  1. Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
  2. Создать статью в категории Рецепты с использованием визуальных блоков

Стандартные типы данных

Работа с данными. Среды выращивания данных и анализа данных

Концепции программирования. Распространённые языковые конструкции

Алгоритмы поиска и сортировки в разных языках

Контейнеры для хранения данных

Функциональное программирование. Функции высшего порядка

Объектно-ориентированное программирование

Модули и библиотеки

Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр