Проектирование и разработка приложений (syllabus): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:
; Уметь
; Уметь
: использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
: использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
:
: взаимодействать с внешними сервисами -  интегрировать свои приложения с различными внешними сервисами, такими как базы данных, API и другие.
: тестировать свои приложения и исправлять ошибки, используя инструменты отладки
|Description=Содержание
|Description=Содержание
; Основы разработки образовательных и аналитических приложений
; Основы разработки образовательных и аналитических приложений
Строка 13: Строка 14:
; Работа с компонентами приложений
; Работа с компонентами приложений
: различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
: различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
; 3. Разработка пользовательского интерфейса:
* Основы дизайна интерфейса
* Использование различных элементов интерфейса (кнопки, текстовые поля, списки и т.д.)
; 4. Работа с сетью:
* Основы работы с HTTP-запросами
* Работа с API
; 5 Тестирование и отладка:
* Основы тестирования мобильных приложений
* Использование инструментов для отладки
; Развертывание и публикация:
* Подготовка приложения к публикации
|Environment=R, RStudio, Snap!, Shiny
|Environment=R, RStudio, Snap!, Shiny
|Book=R for Data Science, Mastering Shiny: Build Interactive Apps
|Book=R for Data Science, Mastering Shiny: Build Interactive Apps
}}
}}

Версия от 13:02, 30 августа 2023



Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) В результате обучения студенты должны быть способны самостоятельно проектировать, разрабатывать и поддерживать образовательные и аналитические приложения
Понимать
как создавать и проектировать мобильные приложения с помощью графического интерфейса
Уметь
использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
взаимодействать с внешними сервисами - интегрировать свои приложения с различными внешними сервисами, такими как базы данных, API и другие.
тестировать свои приложения и исправлять ошибки, используя инструменты отладки
Содержание разделов курса Содержание
Основы разработки образовательных и аналитических приложений
Разнообразие приложений
Мобильные образовательные приложения
Аналитические приложения
Работа с компонентами приложений
различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
3. Разработка пользовательского интерфейса
  • Основы дизайна интерфейса
  • Использование различных элементов интерфейса (кнопки, текстовые поля, списки и т.д.)
4. Работа с сетью
  • Основы работы с HTTP-запросами
  • Работа с API
5 Тестирование и отладка
  • Основы тестирования мобильных приложений
  • Использование инструментов для отладки
Развертывание и публикация
  • Подготовка приложения к публикации
Видео запись
Среды и средства, которые поддерживают учебный курс R, RStudio, Snap!, Shiny
Книги, на которых основывается учебный курс R for Data Science, Mastering Shiny: Build Interactive Apps