Lua: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 19: | Строка 19: | ||
}} | }} | ||
Lua - скриптовый язык программирования используется для написания игр. Например, на Lua написан написан [[Foldit]] CoockBook, движок [[Roblox]] | Lua - скриптовый язык программирования используется для написания игр. Например, на Lua написан написан [[Foldit]] CoockBook, движок [[Roblox]] | ||
Внутри MediaWiki можно использовать скрипты-модули Lua. Надо научиться их встраивать. | |||
Внутри MediaWiki можно использовать скрипты-модули [[Lua]]. Надо научиться их встраивать. | |||
* https://zserge.wordpress.com/2012/02/23/lua-за-60-минут/ | * https://zserge.wordpress.com/2012/02/23/lua-за-60-минут/ | ||
| Строка 39: | Строка 40: | ||
----- | ----- | ||
=== Пример использования модуля Lua === | |||
{{#invoke:Babanas|hello}} | {{#invoke:Babanas|hello}} | ||
Версия от 12:03, 19 июня 2023
| Краткое описание языка | |
|---|---|
| Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
| Парадигмы программирования | |
| Возрастная категория | 16 |
| Назначение языка (Общее / Учебное) | Язык общего назначения |
| Visual_Text_Blocks | Текст |
| Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
| Область знаний | |
| Открытость продукта | Открытый |
| Address | http://www.lua.org/ |
| Предки (Ancestors) | Scheme |
| Потомки (Descendants) | JavaScript |
| Активность в данный момент | Project is active |
| Доступны ремиксы? | Да |
| Год создания | 1993 |
| Создатели | Селиш |
| Поясняющее видео | |
| Используется для создания мобильных приложений? | Да |
- Lua упоминается в свойствах следующих страниц
- How to Keep Score in a Game, How to connect Lua and C++, Learn2love, Lua/Таблица, Pathfinding, Sophie Nik, Алгоритмы и структуры данных (syllabus), Данные, Информационные системы (Syllabus), Информационные системы (Syllabus) 2025, Искусственный игровой интеллект, Как написать курсовую работу по программированию, Как проводить статистические вычисления в Lua, Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик, Мобильное приложение, Описательная статистика, Программирование (математики и физики), Программирование на языках высокого уровня, Программный код, Процедурное программирование, Регулярные выражения, Рекурсия
Lua - скриптовый язык программирования используется для написания игр. Например, на Lua написан написан Foldit CoockBook, движок Roblox
Внутри MediaWiki можно использовать скрипты-модули Lua. Надо научиться их встраивать.
local function func( n )
if n == 1 then return 1
else return n * func( n - 1 )
end
end
print( func( 5 ) )
Пример использования модуля Lua
Hello, world!
