Генеративный искусственный интеллект: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Kapterev (обсуждение | вклад) Метка: отменено |
Kapterev (обсуждение | вклад) Метка: отменено |
||
| Строка 11: | Строка 11: | ||
[[:Категория:DigitalTool]] | [[:Категория:DigitalTool]] | ||
{{#ask: [[Категория:DigitalTool]] [[AI::Да]] | ?Description: | {{#ask: [[Категория:DigitalTool]] [[AI::Да]] | ?Description: | ?Website }} | ||
=== Воздействие на поле вычислительной дидактики === | === Воздействие на поле вычислительной дидактики === | ||
Версия от 09:52, 8 июня 2023
| Описание | Генеративный искусственный интеллект — это метод машинного обучения, при котором нейросеть изучает массив данных и на основании этих данных создаёт собственный контент. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Физика, Химия, Образование, Искусственный интеллект |
| Авторы | Weizenbaum, Goodfellow |
| Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=D5PqeC00PJU&t=1940s |
| Близкие понятия | Искусственный интеллект |
| Среды и средства для освоения понятия | ChatGPT, Snap! |
Инструменты с использованием GenAI
Воздействие на поле вычислительной дидактики
- Какие статьи вики созданы с использованием GenAI?
| Классы объектов | Воздействие GenAI |
|---|---|
| Понятия | Определение и пояснение понятий текстовыми GenAI |
| Языки программирования | Появление обучающих языков, созданных GenAI - имитируемых GenAI. Например, имитация Boxer. Скрещивание с Wolfram |
| Схемы и диаграммы | Генерация диаграмм, математических, химических, фармакологических формул и схем |
| Датасеты | Выращивание и предобработка данных |
| Цифровые средства | Обучающие средства и средства совместной деятельности, дополненные и усиленные GenAI |
| Сетевые сообщества | Изменение UGC сообществ на сообщества, где создание пользовательского контента будет дополнено или замещено контентом GenAI |
| Видео игры | Сюжеты, элементы игровых и обучающих миров, обучающие видео игры полностью созданные GenAI |
| Роботы и робототехника | Алгоритмы для управление роботами будут создаваться GenAI |
| Паттерны поведения агентов в цифровой среде | Паттерны поведения, имитируемы в играх сохранятся |
| Компетенции | Появление перечня компетенций, необходимых для использования GenAI |
| Руководства - рецепты | Руководства по использованию GenAI для генерации контента |
| Стандарты | Появление образовательных стандартов, регламентирующих отношения учеников и GenAI |
