Poe: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{DigitalTool | {{DigitalTool | ||
|Description=Приложение с искусственным интеллектом Poe позволяет создавать собственных чат-ботов с помощью подсказок. | |Description=Приложение с искусственным интеллектом Poe позволяет создавать собственных чат-ботов с помощью подсказок. Пользователь может переключаться между Sage, ChatGPT, Dragonfly, GPT‑4, Claude Instant и Claude+. Платформа доступна через браузер. | ||
|Affordances=Использование нескольких нейросетей на выбор. Возможность создания собственного чат-бота | |Affordances=Использование нескольких нейросетей на выбор. Возможность создания собственного чат-бота | ||
|Difficult=Нет возможности внутри системы задавать различные темы для генерации контента | |Difficult=Нет возможности внутри системы задавать различные темы для генерации контента | ||
|Область применения=программирование | |Область применения=программирование, текст | ||
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=kyIjcK4DFFw | |||
|Website=https://poe.com/ | |Website=https://poe.com/ | ||
|End users=Учащиеся, Преподаватели, Исследователи, Разработчики | |End users=Учащиеся, Преподаватели, Исследователи, Разработчики | ||
| Строка 13: | Строка 14: | ||
|AI=Да | |AI=Да | ||
}} | }} | ||
[[Файл:Poe.png]] | |||
{{#widget:YouTube|id=kyIjcK4DFFw|start=5}} | |||
==== Примеры использования Poe ==== | ==== Примеры использования Poe ==== | ||
Версия от 23:47, 3 июня 2023
| Краткое описание инструмента | Приложение с искусственным интеллектом Poe позволяет создавать собственных чат-ботов с помощью подсказок. Пользователь может переключаться между Sage, ChatGPT, Dragonfly, GPT‑4, Claude Instant и Claude+. Платформа доступна через браузер. |
|---|---|
| Возможности | Использование нескольких нейросетей на выбор. Возможность создания собственного чат-бота |
| Трудности использования | Нет возможности внутри системы задавать различные темы для генерации контента |
| Область знаний | |
| Область применения | программирование, текст |
| Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=kyIjcK4DFFw |
| Веб-сайт | https://poe.com/ |
| Пользователи | Учащиеся, Преподаватели, Исследователи, Разработчики |
| Используется для создания (проведения) | генерация контента |
| Разработчик | Quora |
| Сообщество вокруг средства | |
| Лицензия | |
| Год первого релиза | 2023 |
| Совместное сетевое использование | Нет |
| Какой язык основной | English |
| Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом | Да |
Примеры использования Poe
- Расскажи про язык Karel
- Karel является программируемым языком, который был разработан для использования в рамках образовательных программ. Он был представлен в 1981 году и предназначен для использования в вузах и школах. Он был разработан для преподавания программирования начинающим программистам. Язык программирования Karel имеет относительно простой синтаксис и поддерживает простые конструкции, такие как циклы, условные операторы и функции. Он используется для построения программ для выполнения простых задач, например, построения лабиринта или поиска предметов в массиве.
- Приведи примеры задач для Karel
- Некоторые примеры задач, которые можно выполнять с помощью Karel, включают в себя следующее:
- Проехать по лабиринту
- Найти предмет в массиве
- Собрать предметы в определенном порядке
- Написать алгоритм для поиска предметов в массиве
- Написать программу для поиска кратчайшего пути до определенной точки в лабиринте
- Написать программу для определения количества предметов в массиве
- Вот пример кода Karel
/* Этот код позволяет Karel повернуться налево и двигаться вперед */
turnLeft(); move();

