Участник:AntoshkinAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
| Строка 54: | Строка 54: | ||
|format=moderntimeline | |format=moderntimeline | ||
|?launch year | |?launch year | ||
| background = grey | | background = grey | ||
}} | }} | ||
Версия от 20:54, 15 мая 2023
| Описание участника | |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Педагогика, Робототехника |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
| Позиция (положение) | |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Пример диаграммы класса
| Описание | Prolog - язык и система логического программирования, основанные на языке предикатов математической логики дизъюнктов Хорна, представляющей собой подмножество логики предикатов первого порядка. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика |
| Среды для создания диаграммы: | Mermaid |
Проекты
Обращение по свойствам Создание выбранного лабиринта для рыбок.
Библиотеки Используется библиотека "Музыка".
Визуальное программирование Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.
