Как вырастить данные в искусственном сообществе: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
|Environment=StarLogo Nova, NetLogo | |Environment=StarLogo Nova, NetLogo | ||
}} | }} | ||
==== [[StarLogo Nova]] ==== | |||
Проект https://www.slnova.org/patarakin/projects/694467/ | ; Проект https://www.slnova.org/patarakin/projects/694467/ | ||
{{#widget:iframe | {{#widget:iframe | ||
| Строка 34: | Строка 34: | ||
[[Файл:Slnova Data2 exp.jpg]] | [[Файл:Slnova Data2 exp.jpg]] | ||
; Проект https://www.slnova.org/patarakin/projects/761578/ | |||
{{#widget:iframe | |||
|url=https://www.slnova.org/patarakin/projects/761578/ | |||
|width=800 | |||
|height=600 | |||
}} | |||
===== [[NetLogo]] ===== | ===== [[NetLogo]] ===== | ||
Версия от 16:25, 5 мая 2023
| Описание | Для того, чтобы получить данные, можно создать имитационную модель, агенты которой будут имитировать поведение биологическое или социальное поведение животных, людей или организаций. В процессе своих действий агенты будут порождать данные, которые можно собрать и проанализировать.
|
|---|---|
| Область знаний | NetSci, Биология, Информатика, Математика, Искусственный интеллект |
| Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
| Возрастная категория | 10
|
| Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v= IRTKplE7nw |
| Близкие рецепту понятия | Агентное моделирование, Данные, Генерировать новых агентов, Преследовать другого агента |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | StarLogo Nova, NetLogo |
Исходное состояние - выбираем параметры
- количество мячей = 5
- количество участников = 175
- рычажок видимости (как близко от участника должен быть мяч, чтобы он начал к нему бежать) = 5
Собираем данные со страницы
Загружаем датасет в RAWGraphs - https://rawgraphs.io/
Использовать NetLogo Web для получения данных
Примеры моделей для постановки экспериментов:
- Образование стаи птиц или рыб
- Термиты
- Обучение по Выготскому или Пиаже - участники бросают шарики и стараются попасть как можно ближе к линии
Вырастить данные - поставить эксперимент с переменными - использовать BehaviorSpace




