Зона ближайшего потока: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 4: Строка 4:
|Inventor=Repenning
|Inventor=Repenning
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=J0Dt1e_WVxo
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=J0Dt1e_WVxo
|Environment=NetLogo, StarLogo Nova, AgentSheet, JavaScript
|Environment=NetLogo, StarLogo Nova, Agentsheets, JavaScript
}}
}}
Repenning рассказывает о своём подходе в мире масштабирумого дизайна игр. (На немецком)
Repenning рассказывает о своём подходе в мире масштабирумого дизайна игр. (На немецком)


{{#widget:YouTube|id=J0Dt1e_WVxo|start=460}}
{{#widget:YouTube|id=J0Dt1e_WVxo|start=460}}

Текущая версия от 21:34, 2 марта 2023


Описание Понятие выведенное Алексом Репеннингом в результате синтеза теории потока и зоны ближайшего развития
Область знаний Образование, Управление
Авторы Repenning
Поясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=J0Dt1e WVxo
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия NetLogo, StarLogo Nova, Agentsheets, JavaScript

Repenning рассказывает о своём подходе в мире масштабирумого дизайна игр. (На немецком)