Паттерн вычислительного мышления: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 7: | Строка 7: | ||
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova | |Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova | ||
}} | }} | ||
; Ниже приведён перечень двенадцати паттернов, наиболее часто встречающихся в видеоиграх | ; Ниже приведён перечень двенадцати паттернов, наиболее часто встречающихся в видеоиграх | ||
{{#ask: [[Категория:HowTo]] [[Description_of_problem::+]] | | format = ol}} | {{#ask: [[Категория:HowTo]] [[Description_of_problem::+]] | | format = ol}} | ||
Текущая версия от 16:33, 1 сентября 2025
| Описание | Репеннинг и его коллеги сумели выделить перечень простых поведенческих паттернов, которым ученик в искусственном мире может научить существа, состоящие из цифровых кирпичиков. В поведении агентов есть простые базовые правила - как что-то подсчитать или нарисовать. А есть более сложное поведение, направленное на то, чтобы ввести наблюдателей за поведением исполнителей в заблуждение, так чтобы они поверили, что исполнители на экране толкают друг друга, убегают, ищут, преследуют, рождаются и умирают. |
|---|---|
| Область знаний | Образование, Управление |
| Авторы | Repenning |
| Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=5FSbA YMsNE |
| Близкие понятия | Зона ближайшего потока |
| Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, StarLogo Nova |
- Ниже приведён перечень двенадцати паттернов, наиболее часто встречающихся в видеоиграх
