Технологии программирования (факультатив): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
# Использовать общепринятые и предлагать собственные основания для категоризации программных средств | # Использовать общепринятые и предлагать собственные основания для категоризации программных средств | ||
# Сравнивать между собой программные средства, предназначенные для решения сходных задач. | # Сравнивать между собой программные средства, предназначенные для решения сходных задач. | ||
# Формулировать требования к программному обеспечению. | # Формулировать требования к программному обеспечению. | ||
# Объяснять и изображать при помощи диаграмм модели жизненного цикла программ. | # Объяснять и изображать при помощи диаграмм модели жизненного цикла программ. | ||
Строка 33: | Строка 32: | ||
}} | }} | ||
== Содержание разделов дисциплины: == | |||
=== Тема 1. Классификация программных средств === | |||
=== Тема 2. Основания категоризации === | |||
=== Тема 3. === | |||
=== Тема 4. === | |||
{{#ask: [[StackOverFlow Diagram]] | format=embedded |embedformat=h4}} | |||
=== Тема 5. === | |||
=== Тема 6. === | |||
=== Тема 7. === | |||
=== Тема 8. === | |||
== Критерии оценки по дисциплине == | == Критерии оценки по дисциплине == | ||
Версия 13:13, 15 февраля 2023
Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) | Целью освоения дисциплины является формирование у студентов понимания принципов разработки программного обеспечения. Результаты обучения: обучающийся понимает, как устроен процесс разработки программного обеспечения
|
---|---|
Содержание разделов курса |
|
Видео запись | |
Среды и средства, которые поддерживают учебный курс | UML, Mermaid, Graphviz |
Книги, на которых основывается учебный курс | Head First. Паттерны проектирования, Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы, СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022, Разработка компьютерных учебников и обучающих систем |
Содержание разделов дисциплины:
Тема 1. Классификация программных средств
Тема 2. Основания категоризации
Тема 3.
Тема 4.
StackOverFlow Diagram
Описание | Диаграмма устройства StackOverFlow - отношения участников и действия, которые они совершают над объектами
|
---|---|
Область знаний | NetSci, Информатика, Социология |
Среды для создания диаграммы: |
Файл mwstore://local-backend/local-public/diagrams/archive/20250426061451!Diagrams_3860e40ea2a8e6892b9f15e20a4a0411.png уже существует.
Тема 5.
Тема 6.
Тема 7.
Тема 8.
Критерии оценки по дисциплине
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример |
---|---|---|---|
Находить, описывать и классифицировать программные средства | Классификация программных средств | Принять участие в обсуждении понятия , привести собственные примеры программных средств | |
? | ? | ? | |
? | ? | ? | |
? | ? | ? | |
? | ? | ? | |
? | ? | ? | |
? | ? | ? | |
? | ? | ? | |
? | ? | ? | |
? | ? | ? |