Обсуждение:Таксономия Толлингеровой: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «* https://alex-bur-agi.livejournal.com/13438.html - обсуждение Таксономии» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
* https://alex-bur-agi.livejournal.com/13438.html - обсуждение Таксономии | * https://alex-bur-agi.livejournal.com/13438.html - обсуждение Таксономии | ||
К потребности разработать теорию учебных задач привело Д. Толлингерову [[программированное обучение]]. В “Введении теорию и практику программированного учения” она пишет, что программист должен при конструировании программы иметь виду не только систему запланированных целей, но и систему действий, которые ведут к достижению этих целей. Поэтому в своих “Методах программирования”, являющихся составной частью “Введения”, она тесно связывает анализ учебного материала. который должен стать предметом усвоения, и анализ учения. то есть того, что должен “сделать” учащийся с учебным материалом. чтобы его усвоить. | |||
* Толлингерова, Д. Психология проектирования умственного развития детей [текст] / Д. Толлингерова, Д. Голоушова, Г. Канторкова. — Москва — Прага: Роспедагенство, 1994. — 48 с. | |||
Текущая версия от 20:03, 11 марта 2023
- https://alex-bur-agi.livejournal.com/13438.html - обсуждение Таксономии
К потребности разработать теорию учебных задач привело Д. Толлингерову программированное обучение. В “Введении теорию и практику программированного учения” она пишет, что программист должен при конструировании программы иметь виду не только систему запланированных целей, но и систему действий, которые ведут к достижению этих целей. Поэтому в своих “Методах программирования”, являющихся составной частью “Введения”, она тесно связывает анализ учебного материала. который должен стать предметом усвоения, и анализ учения. то есть того, что должен “сделать” учащийся с учебным материалом. чтобы его усвоить.
- Толлингерова, Д. Психология проектирования умственного развития детей [текст] / Д. Толлингерова, Д. Голоушова, Г. Канторкова. — Москва — Прага: Роспедагенство, 1994. — 48 с.
