Технологии программирования (факультатив): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{Curriculum
{{Curriculum
|Learning_outcomes=Целью освоения дисциплины является формирование у студентов понимания принципов разработки программного обеспечения.
|Learning_outcomes=Целью освоения дисциплины является формирование у студентов понимания принципов разработки программного обеспечения. '''Результаты обучения''': обучающийся понимает, как устроен процесс разработки программного обеспечения
|Description=Результаты обучения: обучающийся понимает, как устроен процесс разработки программного обеспечения
 
; Знать:  
; Знать:  
# понятия технологии программирования
# понятия технологии программирования
Строка 14: Строка 12:
# представлять классы объектов при помощи UML диаграмм классов
# представлять классы объектов при помощи UML диаграмм классов
#  использовать блок-схемы
#  использовать блок-схемы
#
#
#
; Владеть
; Владеть
# иерархией понятий технологии программирования
# иерархией понятий технологии программирования
# классификацией языков программирования
# классификацией языков программирования
#
|Description=
# Тема 1.
# Тема 2.
# Тема 3.
# Тема 4.
# Тема 5.
# Тема 6.
# Тема 7.
# Тема 8.
|Environment=UML, Mermaid, Graphviz
|Environment=UML, Mermaid, Graphviz
|Book=Head First. Паттерны проектирования, Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы, СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022, Разработка компьютерных учебников и обучающих систем
|Book=Head First. Паттерны проектирования, Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы, СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022, Разработка компьютерных учебников и обучающих систем
}}
}}

Версия 20:53, 12 февраля 2023



Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) Целью освоения дисциплины является формирование у студентов понимания принципов разработки программного обеспечения. Результаты обучения: обучающийся понимает, как устроен процесс разработки программного обеспечения
Знать
  1. понятия технологии программирования
  2. показатели качества программных систем
  3. модели жизненного цикла программного обеспечения
  4. общие принципы и паттерны программирования
  5. стандарты разработки программного обеспечения (Гост, ISO 9001, TickIT)
Уметь
  1. создавать полезное текстовое описание программы
  2. использовать и объяснять принципы, паттерны и антипаттерны программирования
  3. представлять классы объектов при помощи UML диаграмм классов
  4. использовать блок-схемы
Владеть
  1. иерархией понятий технологии программирования
  2. классификацией языков программирования
Содержание разделов курса
  1. Тема 1.
  2. Тема 2.
  3. Тема 3.
  4. Тема 4.
  5. Тема 5.
  6. Тема 6.
  7. Тема 7.
  8. Тема 8.
Видео запись
Среды и средства, которые поддерживают учебный курс UML, Mermaid, Graphviz
Книги, на которых основывается учебный курс Head First. Паттерны проектирования, Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы, СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022, Разработка компьютерных учебников и обучающих систем