Digida diagrams: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 137: Строка 137:
языки -> компетенции [label = "формирует"]
языки -> компетенции [label = "формирует"]
игры -> компетенции [label = "формирует"]
игры -> компетенции [label = "формирует"]
языки -> язык [label = "предок"]
 
игры -> паттерны [label = "источник"]
игры -> паттерны [label = "источник"]
паттерны -> языки [label = "среда реализации"]
паттерны -> языки [label = "среда реализации"]
Строка 149: Строка 149:


языки -> языки [label = "предок"]
языки -> языки [label = "предок"]
игры -> паттерны [label = "источник"]
 
паттерны -> языки [label = "среда реализации"]
 
игры -> языки [label = "среда реализации"]


языки -> компетенции [label = "формирует"]
языки -> компетенции [label = "формирует"]

Версия 21:30, 30 октября 2022

Первый уровень

Второй уровень

Второй уровень

Второй (игры)

Второй (компетенции)

3-й

Объединение