Участник:Шалюкова Анна: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки Метка: ручная отмена |
Нет описания правки |
||
| Строка 43: | Строка 43: | ||
| {{#ask: [[Category:ИНФ-241]] | format=count }} | | {{#ask: [[Category:ИНФ-241]] | format=count }} | ||
|} | |} | ||
== Граф понятий: Цифровая грамотность == | |||
<graphviz> | |||
digraph DigitalLiteracy { | |||
// Настройки | |||
node [fontsize=10, color="red", shape="none", URL="/index.php?title=\N"]; | |||
edge [fontsize=8, arrowsize=1, color="black"]; | |||
rankdir=TB; // TB = сверху вниз, LR = слева направо | |||
// Центральное понятие | |||
"Цифровая грамотность" [shape="doublecircle", color="blue", fontsize=12]; | |||
// Основные компоненты | |||
"Информационная грамотность"; | |||
"Техническая грамотность"; | |||
"Коммуникативная грамотность"; | |||
"Медиаграмотность"; | |||
"Безопасность в сети"; | |||
// Подкомпоненты | |||
"Поиск информации"; | |||
"Оценка информации"; | |||
"Анализ данных"; | |||
"Работа с ПО"; | |||
"Основы программирования"; | |||
"Цифровые устройства"; | |||
"Сетевой этикет"; | |||
"Коллаборация"; | |||
"Цифровая идентичность"; | |||
"Создание контента"; | |||
"Критическое мышление"; | |||
"Фейки и манипуляции"; | |||
"Кибербезопасность"; | |||
"Конфиденциальность"; | |||
"Цифровой след"; | |||
// Связи от центра | |||
"Цифровая грамотность" -> "Информационная грамотность"; | |||
"Цифровая грамотность" -> "Техническая грамотность"; | |||
"Цифровая грамотность" -> "Коммуникативная грамотность"; | |||
"Цифровая грамотность" -> "Медиаграмотность"; | |||
"Цифровая грамотность" -> "Безопасность в сети"; | |||
// Связи компонентов | |||
"Информационная грамотность" -> "Поиск информации"; | |||
"Информационная грамотность" -> "Оценка информации"; | |||
"Информационная грамотность" -> "Анализ данных"; | |||
"Техническая грамотность" -> "Работа с ПО"; | |||
"Техническая грамотность" -> "Основы программирования"; | |||
"Техническая грамотность" -> "Цифровые устройства"; | |||
"Коммуникативная грамотность" -> "Сетевой этикет"; | |||
"Коммуникативная грамотность" -> "Коллаборация"; | |||
"Коммуникативная грамотность" -> "Цифровая идентичность"; | |||
"Медиаграмотность" -> "Создание контента"; | |||
"Медиаграмотность" -> "Критическое мышление"; | |||
"Медиаграмотность" -> "Фейки и манипуляции"; | |||
"Безопасность в сети" -> "Кибербезопасность"; | |||
"Безопасность в сети" -> "Конфиденциальность"; | |||
"Безопасность в сети" -> "Цифровой след"; | |||
// Перекрестные связи | |||
"Критическое мышление" -> "Оценка информации" [style="dashed", color="gray"]; | |||
"Цифровая идентичность" -> "Цифровой след" [style="dashed", color="gray"]; | |||
"Фейки и манипуляции" -> "Конфиденциальность" [style="dashed", color="gray"]; | |||
} | |||
</graphviz> | |||
---- | |||
[[Категория:Цифровая грамотность]] | |||
[[Категория:ИНФ-241]] | |||
Версия от 17:23, 19 декабря 2025
| Описание участника | |
|---|---|
| Область знаний | Математика, Информатика, Культура, Алгебра |
| Веб-сайт | https://digida.mgpu.ru/index.php/Участник:Шалюкова Анна |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
| Позиция (положение) | Бакалавриат |
| Профиль подготовки | Информатика |
| Педагогическая направленность | Да |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | MGPU |
| Виды спорта, которыми занимается | Фитнес (фитнес) |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Психологические вопросы сознательности учения, Психология собак |
Диаграмма
ИНФ-241
| ИНФ-241 |
|---|
| 12 |
Граф понятий: Цифровая грамотность

