Участник:Шалюкова Анна: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Метка: ручная отмена
Нет описания правки
Строка 43: Строка 43:
| {{#ask:  [[Category:ИНФ-241]] | format=count }}
| {{#ask:  [[Category:ИНФ-241]] | format=count }}
|}
|}
== Граф понятий: Цифровая грамотность ==
<graphviz>
digraph DigitalLiteracy {
    // Настройки
    node [fontsize=10, color="red", shape="none", URL="/index.php?title=\N"];
    edge [fontsize=8, arrowsize=1, color="black"];
    rankdir=TB; // TB = сверху вниз, LR = слева направо
   
    // Центральное понятие
    "Цифровая грамотность" [shape="doublecircle", color="blue", fontsize=12];
   
    // Основные компоненты
    "Информационная грамотность";
    "Техническая грамотность";
    "Коммуникативная грамотность";
    "Медиаграмотность";
    "Безопасность в сети";
   
    // Подкомпоненты
    "Поиск информации";
    "Оценка информации";
    "Анализ данных";
   
    "Работа с ПО";
    "Основы программирования";
    "Цифровые устройства";
   
    "Сетевой этикет";
    "Коллаборация";
    "Цифровая идентичность";
   
    "Создание контента";
    "Критическое мышление";
    "Фейки и манипуляции";
   
    "Кибербезопасность";
    "Конфиденциальность";
    "Цифровой след";
   
    // Связи от центра
    "Цифровая грамотность" -> "Информационная грамотность";
    "Цифровая грамотность" -> "Техническая грамотность";
    "Цифровая грамотность" -> "Коммуникативная грамотность";
    "Цифровая грамотность" -> "Медиаграмотность";
    "Цифровая грамотность" -> "Безопасность в сети";
   
    // Связи компонентов
    "Информационная грамотность" -> "Поиск информации";
    "Информационная грамотность" -> "Оценка информации";
    "Информационная грамотность" -> "Анализ данных";
   
    "Техническая грамотность" -> "Работа с ПО";
    "Техническая грамотность" -> "Основы программирования";
    "Техническая грамотность" -> "Цифровые устройства";
   
    "Коммуникативная грамотность" -> "Сетевой этикет";
    "Коммуникативная грамотность" -> "Коллаборация";
    "Коммуникативная грамотность" -> "Цифровая идентичность";
   
    "Медиаграмотность" -> "Создание контента";
    "Медиаграмотность" -> "Критическое мышление";
    "Медиаграмотность" -> "Фейки и манипуляции";
   
    "Безопасность в сети" -> "Кибербезопасность";
    "Безопасность в сети" -> "Конфиденциальность";
    "Безопасность в сети" -> "Цифровой след";
   
    // Перекрестные связи
    "Критическое мышление" -> "Оценка информации" [style="dashed", color="gray"];
    "Цифровая идентичность" -> "Цифровой след" [style="dashed", color="gray"];
    "Фейки и манипуляции" -> "Конфиденциальность" [style="dashed", color="gray"];
}
</graphviz>
----
[[Категория:Цифровая грамотность]]
[[Категория:ИНФ-241]]

Версия от 17:23, 19 декабря 2025


Описание участника
Область знаний Математика, Информатика, Культура, Алгебра
Веб-сайт https://digida.mgpu.ru/index.php/Участник:Шалюкова Анна
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Позиция (положение) Бакалавриат
Профиль подготовки Информатика
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества) MGPU
Виды спорта, которыми занимается Фитнес (фитнес)
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Психологические вопросы сознательности учения, Психология собак


250px-845-Paris.jpg


Диаграмма

ИНФ-241

ИНФ-241
12

Граф понятий: Цифровая грамотность