Гибридное обучение (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:
|Description=Тренд на гибридизацию обучения позволяет использовать ресурсы онлайн образования в очном формате взаимодействия учителя с учениками.
|Description=Тренд на гибридизацию обучения позволяет использовать ресурсы онлайн образования в очном формате взаимодействия учителя с учениками.
|Trend_type=Восходящий, Устойчивый
|Trend_type=Восходящий, Устойчивый
|launch year=60-ые ХХ века
|launch year=60ые ХХ века
|Понятие=Асинхронное обучение, Учебная аналитика на основе ИИ, Психология, Облачные технологии, Рефлексия, Взаимооценивание, Индивидуализация, Симуляции и моделирование
|Понятие=Асинхронное обучение, Учебная аналитика на основе ИИ, Психология, Облачные технологии, Рефлексия, Взаимооценивание, Индивидуализация, Симуляции и моделирование
|Ed_Techno=Перевернутый класс, Технология проведения дискуссий, Гибридные методы обучения, Облачные технологии
|Ed_Techno=Перевернутый класс, Технология проведения дискуссий, Гибридные методы обучения, Облачные технологии

Версия от 11:30, 6 декабря 2025



Описание тренда Тренд на гибридизацию обучения позволяет использовать ресурсы онлайн образования в очном формате взаимодействия учителя с учениками.
Тип тренда Восходящий, Устойчивый
Год начала тренда 60ые ХХ века
Понятия, связанные с трендом Асинхронное обучение, Учебная аналитика на основе ИИ, Психология, Облачные технологии, Рефлексия, Взаимооценивание, Индивидуализация, Симуляции и моделирование
Технологии, соответствующие тренду Перевернутый класс, Технология проведения дискуссий, Гибридные методы обучения, Облачные технологии