Компетентностный подход (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Grrbasis (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Grrbasis (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 4: | Строка 4: | ||
|launch year=2000-ые | |launch year=2000-ые | ||
|Понятие=Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след | |Понятие=Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след | ||
|Ed_Techno= | |Ed_Techno=Дистанционное_обучение, Платформы_электронного_обучения | ||
}} | }} | ||
{{#mermaid: | {{#mermaid: | ||
Версия от 10:46, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Компетентностный подход - тенденция в образвовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности. |
|---|---|
| Тип тренда | Устойчивый |
| Год начала тренда | 2000-ые«2000-ые» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате. |
| Понятия, связанные с трендом | Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след |
| Технологии, соответствующие тренду | Дистанционное_обучение, Платформы_электронного_обучения |
