Формирующее оценивание (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Tasya-Fe (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Tasya-Fe (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 18: | Строка 18: | ||
root --> Технологии | root --> Технологии | ||
Технологии --> | Технологии --> цифровое_зеркало | ||
Технологии --> | Технологии --> инструменты_совместной_деятельности | ||
root --> Игры | root --> Игры | ||
Игры --> Чимборасо | Игры --> Чимборасо | ||
}} | }} | ||
Версия от 09:53, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном. |
|---|---|
| Тип тренда | Устойчивый |
| Год начала тренда | 1967 |
| Понятия, связанные с трендом | портфолио, взаимооценивание, самооценка, рефлексия |
| Технологии, соответствующие тренду | цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности |
