Участник:InasovAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
InasovAA (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
InasovAA (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 25: | Строка 25: | ||
<caption> Библиометрическое исследование по запросу "Internet of Things" education в открытой базе данных LENS, содержащая сведения о публикациях и патентах. </caption> | <caption> Библиометрическое исследование по запросу "Internet of Things" education в открытой базе данных LENS, содержащая сведения о публикациях и патентах. </caption> | ||
[[Файл:LensInasov.png|1000px|left]] | [[Файл:LensInasov.png|1000px|left]] | ||
{{#widget:iframe | |||
|url=https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1WYzhOnei9c7QryCIkkIsCSpMs9PA0gl1 | |||
|width=600 | |||
|height=600 | |||
}} | |||
== Image == | == Image == | ||
<caption>Как работают облачные технологии?</caption> | <caption>Как работают облачные технологии?</caption> | ||
Версия от 18:26, 25 ноября 2025
| Описание участника | |
|---|---|
| Область знаний | Математика, Информатика, Психология |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Программирование, Python |
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python IDLE, Scratch, DataLens |
| Позиция (положение) | Магистратура |
| Профиль подготовки | Математика, Информатика |
| Педагогическая направленность | Да |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | ГБОУ Школа №771 |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Обучение элементам интернета вещей учащихся 8-9 классов в курсе информатики с использованием симуляторов IoT |
Lens и VOSviewer
Библиометрическое исследование по запросу "Internet of Things" education в открытой базе данных LENS, содержащая сведения о публикациях и патентах.

Image
Как работают облачные технологии?

GraphViz
Рисуем граф

Codap and RAWGraphs
Использую CODAP для анализа данных Использую RAWGraphs для построения диаграмм. Исследуется средний балл по предметам среди выборки учащихся с помощью столбчатой диаграммы.


