Участник:Yarmakhov/SandBoxMermaid: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 4: | Строка 4: | ||
{{#mermaid: | {{#mermaid: | ||
graph TD | |||
A[Участник:Yarmakhov] | |||
%% Внешние ссылки | |||
A --> E1["https://www.mgpu.ru/personal/yarmahov-boris-borisovich/"] | |||
%% Ссылки на другие страницы | |||
A --> L1[YarmakhovSandbox] | |||
A --> L2[Датасет (датасет)] | |||
A --> L3[Информатика] | |||
A --> L4[Образовательная технология] | |||
A --> L5[Педагогика] | |||
A --> L6[Психология] | |||
A --> L7[Цифровая дидактика] | |||
A --> L8[Цифровой адаптивный учебник] | |||
A --> L9[Цифровой учебный объект] | |||
A --> L10[Участник:Yarmakhov/SandBoxMermaid] | |||
%% Страницы, ссылающиеся на данную | |||
LH1[Участник:Patarakin/Sandbox] --> A | |||
LH2[Как пользоваться различными пространствами вики] --> A | |||
LH3[Коллективное представление знаний внутри систем медицинского образования] --> A | |||
LH4[Data in Education Seminar] --> A | |||
LH5[Категория:СЦТО-231м] --> A | |||
LH6[Обсуждение категории:ИНФ-241] --> A | |||
LH7[Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2] --> A | |||
LH8[Обсуждение:Учи.ру] --> A | |||
LH9[Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 3] --> A | |||
LH10[Таблица тенденций международного образования] --> A | |||
%% Обсуждение участника | |||
A --> D1[Обсуждение участника:Yarmakhov] | |||
%% Стили для разных типов связей | |||
linkStyle 0 stroke:red,stroke-width:2px | |||
linkStyle 1 stroke:blue,stroke-width:1.5px | |||
linkStyle 10 stroke:green,stroke-width:1.5px | |||
linkStyle 21 stroke:orange,stroke-width:1.5px | |||
}} | }} | ||
Версия от 18:26, 7 ноября 2025
Песочница для Mermaid экспериментов
Выгрузка из API Mediawiki
Экосистема деревенского пруда
По F.Junge. Der Dorfteisch als Lebensgemeinschaft, Kiel, 1891
Digraph Graphviz/ChatGPT 3.5

Майндмэп / DeepSeek
mindmap
root((Интеллект-карты (mind maps)))
Текстографического_представления_знаний
Карты_знаний
Нелинейного_чтения_больших_объёмов_текста
Гибридного_интеллекта
Совместной_интеллектуальной_деятельности_людей_и_ГенИИ
Понимать
Запоминать
Анализировать
Систематизировать
Искать_решения_совместно
Индивидуальный_супер_интеллект
Усматривает_приобретение_знаний
Участие_ГенИИ_в_процессе
Коллективный_супер_интеллект
Невозможна_замена_коллективного_разума_генеративным_ИИ
Возможно_внедрение_ГенИИ_в_процессы_интеллектуальной_деятельности_людей
Цель_проекта
Проверить_гипотезы_В.А._Курилова
Приходить_к_единомыслию
Визуальное_аналитическое_мышление
Майндмэп / ChatGPt 3.5
root((Цель проекта))
Разработка технологии
'Текстографическое представление знаний'
Нелинейное чтение больших объемов текста (non-linear reading)
"Гибридный интеллект"
"Совместная интеллектуальная деятельность людей и ГенИИ"
Проверить гипотезы о картах знаний
Знания
Человека
"Понимать"
"Запоминать"
"Анализировать"
"Систематизировать"
Коллектива
"Искать решения совместно"
"Приходить к единомыслию"
"Визуально-аналитическое мышление"
"Индивидуальный супер-интеллект"
"Коллективный супер-интеллект"
"Невозможна замена коллективного разума генеративным ИИ"
Внедрение ГенИИ
"Индивидуальный"
"Коллективный"
"Ускоряет приобретение знаний"
"Повышает доверие людей к ГенИИ"
Участники
"В.А. Курилов"
"К.В. Воронцов"
