Участник:Yarmakhov/SandBoxMermaid: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 4: Строка 4:


{{#mermaid:
{{#mermaid:
flowchart TD
graph TD
 
    A[Участник:Yarmakhov]
id0((Животные))
   
    %% Внешние ссылки
    A --> E1["https://www.mgpu.ru/personal/yarmahov-boris-borisovich/"]
   
    %% Ссылки на другие страницы
    A --> L1[YarmakhovSandbox]
    A --> L2[Датасет (датасет)]
    A --> L3[Информатика]
    A --> L4[Образовательная технология]
    A --> L5[Педагогика]
    A --> L6[Психология]
    A --> L7[Цифровая дидактика]
    A --> L8[Цифровой адаптивный учебник]
    A --> L9[Цифровой учебный объект]
    A --> L10[Участник:Yarmakhov/SandBoxMermaid]
   
    %% Страницы, ссылающиеся на данную
    LH1[Участник:Patarakin/Sandbox] --> A
    LH2[Как пользоваться различными пространствами вики] --> A
    LH3[Коллективное представление знаний внутри систем медицинского образования] --> A
    LH4[Data in Education Seminar] --> A
    LH5[Категория:СЦТО-231м] --> A
    LH6[Обсуждение категории:ИНФ-241] --> A
    LH7[Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2] --> A
    LH8[Обсуждение:Учи.ру] --> A
    LH9[Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 3] --> A
    LH10[Таблица тенденций международного образования] --> A
   
    %% Обсуждение участника
    A --> D1[Обсуждение участника:Yarmakhov]
   
    %% Стили для разных типов связей
    linkStyle 0 stroke:red,stroke-width:2px
    linkStyle 1 stroke:blue,stroke-width:1.5px
    linkStyle 10 stroke:green,stroke-width:1.5px
    linkStyle 21 stroke:orange,stroke-width:1.5px


}}
}}

Версия от 18:26, 7 ноября 2025

Песочница для Mermaid экспериментов

Выгрузка из API Mediawiki

Экосистема деревенского пруда

По F.Junge. Der Dorfteisch als Lebensgemeinschaft, Kiel, 1891



Digraph Graphviz/ChatGPT 3.5

Майндмэп / DeepSeek

mindmap

 root((Интеллект-карты (mind maps)))
   Текстографического_представления_знаний
     Карты_знаний
       Нелинейного_чтения_больших_объёмов_текста
       Гибридного_интеллекта
         Совместной_интеллектуальной_деятельности_людей_и_ГенИИ
           Понимать
           Запоминать
           Анализировать
           Систематизировать
           Искать_решения_совместно
       Индивидуальный_супер_интеллект
         Усматривает_приобретение_знаний
         Участие_ГенИИ_в_процессе
       Коллективный_супер_интеллект
         Невозможна_замена_коллективного_разума_генеративным_ИИ
         Возможно_внедрение_ГенИИ_в_процессы_интеллектуальной_деятельности_людей
   Цель_проекта
     Проверить_гипотезы_В.А._Курилова
     Приходить_к_единомыслию
     Визуальное_аналитическое_мышление


Майндмэп / ChatGPt 3.5

root((Цель проекта))

   Разработка технологии
     'Текстографическое представление знаний'
       Нелинейное чтение больших объемов текста (non-linear reading)
       "Гибридный интеллект"
         "Совместная интеллектуальная деятельность людей и ГенИИ"
   Проверить гипотезы о картах знаний
     Знания
       Человека
         "Понимать"
         "Запоминать"
         "Анализировать"
         "Систематизировать"
       Коллектива
         "Искать решения совместно"
         "Приходить к единомыслию"
       "Визуально-аналитическое мышление"
         "Индивидуальный супер-интеллект"
         "Коллективный супер-интеллект"
         "Невозможна замена коллективного разума генеративным ИИ"
     Внедрение ГенИИ
       "Индивидуальный"
       "Коллективный"
       "Ускоряет приобретение знаний"
       "Повышает доверие людей к ГенИИ"
   Участники
     "В.А. Курилов"
     "К.В. Воронцов"

Flowchart DeepSeek